Для чего нужно продвижение сайта?

Большинство из тех, кто когда-либо заказывал создание сайта, полагает, что теперь деньги потекут рекой. Это большое заблуждение. Ни один сайт не принесет необходимой отдачи, если не уделять ему должного внимания. Потенциальные клиенты не найдут ваш ресурс в сети, если не будет проведена оптимизация сайта. Продвижение сайтов в поисковых системах привлечет на ваш сайт именно целевых пользователей; тех, кто с большой вероятностью закажет у вас услугу или товар.

Как проходит продвижение сайтов в поисковых системах

Перед началом продвижения проводится анализ сайта, собирается информация о сайтах конкурентов, выбирается стратегия продвижения. Второй этап – составление семантического ядра или, проще говоря, подбор ключевых слов. На этом этапе подбираются запросы, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Существует три типа запросов – низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Продвижение по НЧ запросам, как правило, занимает меньше всего времени и средств. Напротив, продвижение по ВЧ запросам дает результат через некоторое время. А порой и вовсе может привести к неудаче. Начинать раскрутку сайта рекомендуется с продвижения по низкочастотным запросам, постепенно добавляя в семантическое ядро средне- и высокочастотные запросы. При таком подходе вы сэкономите время и средства, а целевая аудитория сайта будет только увеличиваться.

Третий этап работ – внутренняя оптимизация сайта и привлечение ссылок на сайт со сторонних ресурсов. Этот этап – самый объемный и продолжительный. Можно даже сказать, что он не имеет конца. Со временем приходится подстраиваться под новые алгоритмы поисковых систем, учитывать поведение посетителей (поведенческий фактор). Да и конкуренты не сидят сложа руки, активно продвигая свой ресурс в ТОП Яндекса и Гугла.

Цена продвижения сайта: от чего зависит?

Ни один SEO-специалист сразу не назовет вам точную сумму за продвижение сайта. Цена такой услуги зависит от следующих факторов:

  • начальное состояние сайта и приспособленность его к поисковой оптимизации
  • качество содержащейся на сайте информации
  • регион продвижения и степень конкурентности в нем
  • текущие позиции сайта в поисковых системах
  • количество и частотность ключевых слов, по которым будут проводиться работы