2018

Категория

SMM

Как мы продвигали открытие новой кальянной в Вологде

4,2 рубля за клик по таргетированной рекламе в запрещённой тематике

Как начать продавать за 24 часа...

Представляем наш новый кейс по продвижению одной из самых непростых тематик в социальных сетях. Как вы уже поняли — это кальянная. Согласно законодательству, в России запрещена любая реклама табачной продукции, к чему относят и кальянные. С задачей привлечь внимание к новому заведению в Вологде обратилась кальянная «Чаша». Но что самое интересное, клиент обратился к нам за 1 день до начала новогодних праздниковСрок создания логотипа, сайта и сообщества ВКонтакте, а также настройки таргетированной рекламы составил ровно 24 часа! Но когда нас останавливали трудности?

Так выглядит посадочная страница, созданная за 1 рабочий день!

Так выглядит группа ВКонтакте, созданная за 1 день.

Пока один специалист обсуждал стратегию с заказчиком, другой выехал для фотосъемки помещения, дизайнеры начали прорабатывать логотип, а отдел продвижения — ломать голову как привлекать клиентов по тематике, запрещенной в рекламе. Был составлен чёткий план:

  • Настроить таргетированную рекламу на сообщество ВКонтакте и сайт, всячески обходя упоминания табака в рекламных объявлениях.
  • Параллельно этот самый сайт нужно создать.

В процессе участвовала вся команда, и по итогу все поставленные цели были выполнены — таргетированная реклама запущена (с 3 раза модерация была удовлетворена рекламными объявлениями), сайт разработан. Нам осталось только ждать приток трафика, а клиенту — звонков.

В рекламе были использованы следующие сегменты целевой аудитории:

  • Участники сообществ конкурентов (кальянные, тайм-кафе…);
  • Участники сообществ кафе и ресторанов;
  • Участники сообществ игровой тематики (PlayStation-клубы);
  • Участники сообществ вейп-баров;
  • Участники сообществ магазинов с табачной продукцией;
  • Пользователи, находящиеся в радиусе 1 км от кальянной;
  • Пользователи, посетившие сайт кальянной (собранные пикселем).

Пример рекламного объявления

Результаты тестовой рекламной кампании

Что в итоге?

В итоге за месяц таргетированной рекламы:

  • Мы увеличили количество участников с 0 до 350 человек;
  • Протестированную и готовую к масштабированию рекламную кампанию с отличными результатами и низкой ценой клика (от 1,5 до 6 рублей);

Клиент получил:

  • Первых посетителей на новогодние праздники;
  • 2 посадочные страницы (сайт и сообщество), готовые к привлечению клиентов;

Что можно улучшить:

  • Сообщество ВКонтакте было создано для привлечения заявок по телефону, и не оптимизировано для бронирования онлайн. Соответствующий виджет сообщества сможет отлично дополнить группу в будущем.
  • Добавление скрытой рекламы кальянов может значительно увеличить интерес у целевой аудитории, а значит привлечь еще больший поток клиентов. Главное — во всем знать меру.
  • Таргетированная реклама Facebook и instagram отлично дополнит рекламную кампанию и привлечет дополнительный трафик.

Вывод

В данном проекте мы «обкатали» продвижение проблемной тематики в социальной сети ВКонтакте, и в короткие сроки смогли собрать целевую аудиторию для кальянной без конкурсов и накруток. Разумеется, тестовая рекламная кампания — лишь первый шаг на этапе продвижения вашего бизнеса, но уже на этом этапе можно активно продавать свои товары/услуги, вне зависимости от занимаемой ниши.

  • Средняя стоимость клика — 4,2 рубля
  • Средняя стоимость вступившего — 12 рублей
alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио