О проекте
Клиент: ООО «Новый дом»
Ниша: занимается изготовлением срубов бань, домов, коттеджей, колодцев, а также других строений из древесины.
География: Вологодская область.Компания расположена в Вологде, установка срубов производится по всей территории России.
Одним из главным конкурентных преимуществ является производство из Вологодской древесины (сосны и ели), которую ценят далеко за пределами нашего региона.
Ценовой сегмент - выше среднего.
Основная целевая аудитория - предприниматели, владельцы земельных участков.
О сообществе: Изначально в группе Новый дом:
- состояло около 2000 участников, привлеченных при помощи инвайтинга;
- активность участников была очень низкой;
- оформление у группы отсутствовало;
- контент публиковался регулярно, в основном состоял из фотографий и проектов домов, примеров работ.
Нами был проведен тщательный анализ и выявлены слабые места сообщества. Первым делом оптимизировали группу для поисковых систем, составили семантическое ядро. В раздел "Информация" были добавлены SEO-тексты со среднечастотными и низкочастотными поисковыми запросами, также мы изменили заголовки обсуждений и фотоальбомов. URL группы изменили с http://vk.com/doma355 на http://vk.com/doma_stroitelstvo, название - на "Новый дом. Строительство деревянных домов". Это обеспечило рост переходов в группу из поисковых систем и увеличение позиций внутренного поиска ВК. Группа была внесена в реестр магазинов ВК, в категорию "Дом и дача" (РФ).
Разработано продающее оформление для группы, включающее:
- обложку;
- аватар;
- типовой пост.

Цели
- Повысить узнаваемость бренда "Новый дом" на территории России.
- Увеличить количество участников в группе.
- Увеличить количество входящих заявок в группе.
- Внедрение информационного и развлекательного контента.
- Увеличить количество трафика на сайт doma35.ru
Сегменты целевой вудитории
- Активные участники групп конкурентов РФ + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
- Новые вступившие в группы конкурентов Вологодской области + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
- Активные участники групп коттеджных поселков РФ + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
- Новые вступившие в группы коттеджных поселков Вологодской области + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
- Активные участники групп дачных поселков РФ + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
- Новые вступившие в группы дачных поселков Вологодской области + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
- Авторизация на крупном форуме домовладельцев forumhouse.ru + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт" (РФ).
- Авторизация в бизнес-приложениях bitrix24.ru, callbackhunter.com и других + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт" (РФ).
Используемый формат рекламы
- Был использован исключительно формат промо-постов в новостной ленте и сообществах. Наибольшей эффективностью обладали посты с прикрепленными wiki-статьями на темы:
- как правильно выбрать сруб (дом / баню);
- какие материалы лучше всего подходят для сруба (дома / бани);
- плюсы и минусы деревянных домов;
- почему стоит выбрать "Новый дом".

Рекламные объявления
Объявления были разделены на 2 основных вида: текстовые (wiki-статьи) и в формате изображений. В их тексте активно использовались внутренние хэштеги:
- #Проекты@doma_stroitelstvo - Последние опубликованные проекты домов.
- #Работы@doma_stroitelstvo - Последние опубликованные работы.
Статистика и результаты
Время работы рекламной кампании: 120 дней
Потрачено средств: 4913 ₽
Количество переходов: 969
Количество вступлений: 204
Количество входящих заявок: 48
