Задачи и цели
- Увеличить продажи и найти новых клиентов через сайт
- Создать удобную и понятную структуру
- Предоставить продукцию сайта с лучшей стороны, рассказать как можно подробнее о дилере
На главном экране сайта мы оставили кнопку, которая ведет на продукцию компании. Чуть ниже мы вывели наглядный пример предлагаемого товара.

Целевое действие сайта — заявка на бесплатную консультацию. Мы показали этом отдельным блоком на главной странице. Люди не любят заполнять длинные формы, поэтому было решено оставить только телефон для связи.

Карточка продукции разделена на подкатегории, чтобы было удобнее считывать информацию.

Формы сайта проработаны до мелочей, от наведения на поле ввода до обозначения некорректных символов. Дружелюбный дизайн позволит потенциальному клиенту задержаться на сайте дольше.

Подраздел «Запчасти» построен в таком порядке, чтобы было удобно находить нужный товар, не тратя время на поиск необходимых страниц.
