Сайт официального дилера Scania

Создание сайтов

Дата выпуска: 06.11.2015

Срок разработки: 77 дней

Тип проекта: Индивидуальные решения

ООО «АрхСкан» — крупнейшая организация Архангельской области по продаже грузовиков и прицепной техники. Представители компании нацелены на увеличение продаж в интернете и минимизацию издержек работы с клиентами.

Для этого им понадобился современный каталог обновленный внешне. Разработка началась с анализа и переработки структуры старого сайта компании. Параллельно с отрисовкой макетов со стороны заказчика началась подготовка всей необходимой информации для нового ресурса.

Дизайн

Пожалуй ключевым моментом этого проекта стал дизайн, у заказчика было обязательное требование сделать его строгим и запоминающимся. Дизайн должен максимально продемонстрировать преимущества грузовой техники Scania. Главным героем стал самый мощный грузовик Scania R730 Лесовоз.

Ни для кого не секрет, что Архангельск один из крупнейший регионов по лесозаготовке и переработке древисины, поэтому основной упор при продаже делается именно на этот сегмент автомобилей.

Главная страница сайта

К проектированию главной страницы мы подошли с особой «жестокостью». Здесь мы должны были решить 2 задачи:

Задача №1: Рассказать о преимуществах автомобилей.

Задача №2: Добиться «ВАУ-эффекта».

Пункт №1 оказался куда более простым, спасибо «архскановцам», ребята действительно знают свой товар. 

 

С №2 пришлось повозиться, необходимо показать людям знакомый грузовик и одновременно показать что-то новое.

Как удивить разных пользователей?

Решено было воздействовать через разные каналы восприятия информации. Доказано, что при поступлении информации в сознание человека, используется три канала восприятия информации.

1. Визуальный (зрительные образы).
2. Аудиальный канал восприятия (слуховые образы).
3. Кинестетический канал восприятия (комплексы ощущений).
 
Человек может принимать информацию, одновременно используя все три канала. Их роль в коммуникации очень важна. Но, по теории нейролингвистического программирования, у человека есть основной приоритетный канал.
 

Визуальный канал

По статистике самый распространенный канал, поэтому визуалов мы решили атаковать с первого экрана, при загрузке сайта они попадают на красивое видео с официального сайта производителя.

 

Аудиальный канал восприятия

Меломаны попадаю в капкан на втором экране, к ним мы применили тяжелую артиллерию – рев двигателя Scania V8.

Кинестетический канал восприятия

Данная категория пользователей сможет в полном объеме удовлетворить свои потребности воспользовавшись смартфоном или планшетом.

До и После

После работы над этим проектом, мы решили открыть новый обязательный пункт в описании проекта «До и После», чтобы вы уважаемые пользователи смогли оценить перемены.

 

 

Все самое интересное вы сможете увидеть перейдя по ссылке в заголовке этой работы.

 

Нужен качественный сайт?

Мы всегда готовы обсудить детали

оставить заявку