Фирменный стиль компании в Вологде

Желаете иметь свое неповторимое лицо, которое будет запоминаться сразу? Хотите привлечь взгляды потенциальных клиентов, и не просто привлечь, а зацепить за душу? Фирменный стиль организации – это то, что вам нужно!

Разработка фирменного стиля компании

Создание фирменного стиля включает в себя много тонкостей и элементов, которые должны быть учтены в обязательном порядке. Вот основные из них.

разработка оформление создание фирменного стиля фирменный стиль компании организации

Логотип

Фирменный стиль компании включает в себя знак, символ, который будет сопровождать деятельность предприятия. По нему вас очень просто узнать среди конкурентов из той же сферы деятельности. Например, увидев на машине знак с ромбом, вы сразу скажете: «Рено». Это даст вам информацию о производителе и качестве машины («Французская, качественная, но для русских дорог нужен апгрейд»).

Полиграфия

Корпоративные бланки, брошюры, листовки, календари, блокноты и прочую полиграфическую продукцию с символикой предприятия можно использовать для того, чтобы дарить заказчикам или посетителям как приятный сувенир, а также сотрудникам для создания единой корпоративной общности. Оформление фирменного стиля требует внимания даже к таким деталям.

Цвета

Разработка фирменного стиля компании подразумевает подбор цветов, которые лучше всего отразят корпоративный дух фирмы. К примеру, все вспомнят коричневую и зеленую расцветку «Макдоналдса» или красно-белые цвета KFC. К тому же цвета имеют важное значение для психологического восприятия. Поэтому важно поручить работу профессионалам, они знают, какие сочетания цветов привлекут людей, а какие будут их отталкивать на подсознательном уровне.

Слоган

Очень важно, чтобы организация имела какой-то общий девиз или слоган для нового продукта. Так, каждый iPhone от Apple выпущен под своим слоганом, например, модель 5s, первый в мире 64-битный смартфон, вышел под девизом «Опережая мышление», что подчеркивает его инновационность. Оформление фирменного стиля связано с выделением наиболее характерных черт компании.

Стоимость разработки фирменного стиля

Основные опции

  1. Разработка логотипа
  2.  Фирменные цвета
  3.  Фирменный шрифт
  4.  Презентация с вариантами применения
  5.  Исходники, готовые к использованию

Дополнительные опции


Отправляя форму, вы принимаете условия соглашения

Наименование

Фирменный полноценный стиль не может обойтись без работы по неймингу (от английского name – имя). Название фирмы, интересное, яркое, является одной из запоминающихся деталей. Если у вас будет наименование, не похожее на все остальные, связанные с вашей сферой, то клиент, скорее всего, обратит внимание именно на вас.

Создание фирменного стиля с «Плейс-Старт»

Команда «Плейс-Старт» готова помочь вам создать фирменный стиль и сделать ваше предприятие все более интересным, оригинальным, привлекательным для ваших клиентов. Мы каждый шаг согласуем с заказчиком, стараясь реализовать именно то, что вы себе представляете, и сделать это так, чтобы можно было получить от будущего ресурса максимальную отдачу. Фирменный стиль организации является одной из наших специализаций, поэтому создадим его мы на профессиональном уровне.