Создать сайт визитку: преимущества
Вы скажете, что в целом любой сайт как визитка: интернет-ресурсы должны представлять четкую информацию о сфере деятельности, самые необходимые сведения о предприятии. Чем же отличается веб-сайт данного типа?
Обычно такой ресурс состоит из одной, максимум двух страниц. Он небольшой, содержит в себе только наиболее важную информацию о фирме: область производства, контактные данные, имена руководящего состава, лаконичное описание предлагаемых товаров или услуг. Как правило, необходимыми элементами являются:
- Логотип компании, символ, представляющий ее суть, запоминающийся клиентам образ.
- Слоган фирмы является частью грамотной рекламной кампании, черточкой к имиджу и репутации.
- Разделы с краткой информацией об организации, ее ключевых сотрудниках и администрации, предлагаемыми товарами и услугами.
- Форма обратной связи, например, модуль отзывов, это позволит быстро реагировать на какие-либо проблемы и исправлять их.
Емко представленная информация, оформленная достаточно ярко и интересно, привлечет к себе гораздо больше внимания, чем многостраничный портал. Все очень легко находится и достаточно хорошо воспринимается психологически. Пользователь не запутается в «лабиринтах» статей, галерей и так далее.
Кроме того, поскольку на одной-двух страницах все видно четко и воспринимается более чем адекватно, воздействие такого ресурса будет достаточно мощным. Оно усилится еще и благодаря использованию некоторых маркетинговых ходов.