amoCRM: эффективный инструмент работы с клиентами

Для компаний, ведущих активные продажи, всегда актуальным остается вопрос: как эффективно работать с покупателями? Как отслеживать входящие заявки потенциальных клиентов, хранить контактные и информацию, связанную со сделками, как автоматизировать некоторые бизнес-процессы? Как вести учет и составлять отчетные документы?

Специально для таких случаев разработано большое количество CRM-программ. Эта аббревиатура английского словосочетания, которое в переводе означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Одной из самых популярных, востребованных и простых в использовании программ является amoCRM.

Особенности системы amoCRM

amoCRM – инструмент, предназначенный специально для отделов продаж. Он позволяет обрабатывать заявки от потенциальных клиентов, связываться с ними, заключать сделки и превращать этих клиентов в постоянных. Система позволяет контролировать весь процесс от первой заявки или звонка до закрытия сделки. В принципе, как и любая другая CRM-система. Что же делает amoCRM особенной?

«Фишки» amoCRM

Сервис amoCRM является одним из лучших в русскоязычном интернете. Его по праву можно назвать лучшим решением, направленным на увеличение количества продаж, на сегодняшний день. Объясняется это основными преимуществами и уникальными функциями данной системы:

  1. Заявки фиксируются автоматически, так что потенциальный клиент не потеряется. Заявки и запросы фиксируются по всем каналам независимо от источника: и по веб-формам, и по входящему звонку, и по e-mail.
  2. Интеграция с e-mail, что обеспечивает сохранение всей истории коммуникаций с клиентом и подкрепление соответствующей информации к нужной карточке, даже если переписка велась с обычной почты.
  3. Интеграция с телефонией – совершить звонок клиенту можно прямо из его карточки. Вся необходимая информация (история звонков, записи переговоров) сохраняется в карточке. Также система может сформировать отчет по всем звонкам.
  4. Удобная воронка продаж. Клиент продвигается по ней автоматически, все изменения отображаются в системе.
  5. Возможность сканирования печатных визиток поможет занести клиента прямо в базу, не заполняя карточку вручную.
  6. Чат. Встроенный мессенджер позволяет оперативно обмениваться важной информацией, быстро реагировать на изменения, всегда быть на связи.
  7. Расширения позволяют подстроить amoCRM под себя, интегрировать ее с необходимыми системами – а значит, задачи будут решаться более эффективно.
  8. Простой, интуитивно понятный интерфейс. Минимум лишних страниц и кнопок, лаконичность – все это позволит пройти обучение быстро и сразу включиться в работу с использованием amoCRM.

Система предлагает пробный период сроком в 14 дней, чтобы оценить удобство и функциональность данного уникального и несомненно полезного инструмента.

Внедрение amoCRM

Наша компания предлагает услугу по внедрению amoCRM на вашем предприятии. Если вы хотите активно продавать свои товары или услуги, если в вашей компании предусмотрен особый цикл, постепенно подводящий клиента к покупке, amoCRM – то, что вам нужно. Внедрив данную систему, вы сможете достигнуть следующего:

  • увеличить продажи;
  • вести статистику в любой промежуток времени по каждому клиенту;
  • обеспечить защиту данных, занесенных в базу клиентов;
  • рационально планировать продажи;
  • организовать работу удаленно.

amoCRM – система, направленная на совершение продажи и получение дохода, она проста в использовании и функциональна. Хотите увеличить доход от продаж с ее помощью? Обращайтесь к нам.