Liberty CRM — уникальная CRM для вашего бизнеса.

С ростом любого бизнеса возникают сложности в управлении им.

  • Необходимо хранить базу клиентов.
  • Отслеживать лиды.
  • Хранить документы.
  • Заниматься администрированием служебных процессов и управлением задачами.

Для этих и многих других функций есть CRM-системы.

Liberty CRM

Это уникальная система управления командой, клиентами, задачами, проектами, лидами и процессами, доступная облачная и коробочная система для Вашего бизнеса!

Она содержит в себе:

  • Виртуальный офис в котором вы можете руководить работой сотрудников и следить за выполнением задач.
  • Вести большие, многоэтапные проекты не теряя ни каких деталей в процессе.
  • Собирать и анализировать статистику продаж. Проводить маркетинговые исследования и оценивать рентабельность каналов продвижения товаров и услуг.
  • И многое другое.

Чем Liberty лучше аналогов?

 

Облачное хранение

Все файлы, люди и коммуникации доступны из любой точки мира, где есть доступ к интернет, доступно с любого устройства.

Продажи

Liberty CRM напомнит о звонках и предстоящих встречах, выставит счет, проверит оплату, посторит отчеты в один клик.

Мы сделали систему доступной каждому!

Ничего лишнего в облачной системе и богатый функционал в коробочной версии, гибкой в настройке, открытой к доработкам, выбери свою!

Внедрение

Настройка любой CRM это отдельная сложный процесс, который лучше доверить специалистам, таким как в компании PLACESTART. Мы не только внедрим систему, но и настроим её персонально под вашу сферу деятельности и особенности компании.