Ведение сообществ в социальных сетях

Главное в ведении сообщества — это его наполнение. Однако большинство администраторов не уделяют ему достаточного внимания, создавая страничку в социальной сети «ВКонтакте» или «Одноклассники» просто для того, чтобы она была, отчего их сообщества выглядят заброшенными либо мошенническими. Вы наверняка не раз наталкивались на такие группы и знаете, какое они оставляют о себе впечатление.

Мы предлагаем разработать для вашего сообщества или сообществ уникальную стратегию наполнения и регулярно публиковать в нем уникальный и интересный целевой аудитории контент, что сделает страничку вашей компании во «Вконтакте», «Одноклассниках» или «instagram» не просто группой, а СООБЩЕСТВОМ людей, объединенных одним интересом — к нише, в которой работает ваш бизнес.

Это поднимет интерес к группе, а следовательно, и к вашему товару или услуге.

Также мы поможем вам в проведении конкурсов и розыгрышей, которые с каждым днем всё больше набирают популярность среди пользователей социальных сетей.

Исходя из тематики бизнеса можно выбрать следующие основные направления для ведения сообщества:

  • По интересам (разные темы, один интерес)
  • Коммерческое (80% — продажа товара/услуг)
  • Тематическое (тематическая информация)
  • Комбинированное (тематическая информация + коммерческая (50/50))
  • Branding (работа с брендом)
  • Партнерское (Производитель 1 + Производитель 2 + Производитель 3)
  • Кластер (комплексное)

Ведение сообществ в социальных сетях

ВКонтакте

4500 P месяц


  • Самая большая интернет-аудитория в рунете.
  • Большая вовлеченность пользователей в «жизнь» сообществ.
  • Возможность привлекать большой трафик на сайт.

Одноклассники

4500 P месяц


  • Самая взрослая аудитория среди российского сегмента социальных сетей. Средний возраст — 35 лет.
  • Самый большой объем видеотрафика в России среди социальных сетей. 
  • Уровень доверия пользователей выше, чем ВКонтакте.

instagram

4500 P месяц


  • Самая быстрорастущая социальная сеть в России.
  • Самая активная аудитория среди социальных сетей.
  • Большие возможности для коммерческих аккаунтов.