Мы предлагаем разработать для вашего сообщества или сообществ уникальную стратегию наполнения и регулярно публиковать в нем уникальный и интересный целевой аудитории контент, что сделает страничку вашей компании во «Вконтакте», «Одноклассниках» или «instagram» не просто группой, а СООБЩЕСТВОМ людей, объединенных одним интересом — к нише, в которой работает ваш бизнес.
Это поднимет интерес к группе, а следовательно, и к вашему товару или услуге.
Также мы поможем вам в проведении конкурсов и розыгрышей, которые с каждым днем всё больше набирают популярность среди пользователей социальных сетей.
Исходя из тематики бизнеса можно выбрать следующие основные направления для ведения сообщества:
- По интересам (разные темы, один интерес)
- Коммерческое (80% — продажа товара/услуг)
- Тематическое (тематическая информация)
- Комбинированное (тематическая информация + коммерческая (50/50))
- Branding (работа с брендом)
- Партнерское (Производитель 1 + Производитель 2 + Производитель 3)
- Кластер (комплексное)