Выберите свой город

Разработка бренда и упаковки для производителя грунтов

Редизайн сайта INERTOV на B2B и B2C сегменты, стильная упаковка для продукции и визуальное сопровождение бренда

О клиенте: Компания «Инертов Групп» — занимается оптовой и розничной продажей инертных материалов, растительных грунтов. Поставка материалов, осуществляется напрямую с карьеров и заводов производителей, автомобильным, железнодорожным и речным транспортом, что позволяет расширению географии поставок. Фасованные в индивидуальные упаковки грунты активно продаются через маркетплейсы.

Проблематика: Высокая конкурентная плотность в нише рынка. Два направления работы компании — инертные материалы и товары для садоводства, при этом в обоих сегментах — B2B и B2C.

Задача: Реализовать комплексное сопровождение бренда — дизайн упаковок линейки продукции, редизайн сайта, оформление аккаунтов на маркетплейсах и в соцсетях, дизайн и подготовка к печати наружной рекламы. 

Что сделано: Запущен стильный удобный сайт с понятной структурой. Разработана линейка упаковки продукции. Все фирменный ресурсы и макеты приведены к единой стилистике.

Создание сайта

В проекте используется шрифт Inter – идеальное решение для создания гармоничного и современного типографского образа. 

Основная визуальная концепция, актуальная и для упаковки — функциональный минимализм. Для данных задач отлично подходит цветовое решение в спокойной гамме светло-серых тонов с яркими цветовыми акцентами (фирменным жёлтым).

Минималистичный дизайн может как выгодно подчеркнуть основные маркетинговые элементы, так и сделать их незаметными или слишком активными, если не использовать приём контрастного акцента. Конечно мы пошли по первому пути и использовали яркие чистые цвета, при этом осторожно дозировали их для того, чтобы правильно расставить акценты и привлечь внимание к основным маркетинговым элементам.

Основной сложностью проекта были многоцелевые направления. В рамках одного каталога необходимо было объединить каталог инертных материалов для отгрузки оптом с доставкой до объекта, а также фасованные в индивидуальные упаковки товары для дома и дачи. 

В первую очередь каталог был чётко разделён на два основных направления деятельности и каждое направление имеет свою структуру карточки, отвечающей необходимым требованиям по функционалу с содержанием все необходимые элементы для продвижения.

Помимо каталога, на сайте присутствуют такие разделы, как «О компании», «Сотрудничество» и «Блог». Это даёт возможность пользователям узнать больше о компании, ознакомиться с новостями и предложениями для партнёров, а также получить полезную информацию для принятия решения о сотрудничестве.

Отдельно стоит отметить функционал корзины на сайте. Полноценной корзиной этот элемент в данном случае назвать нельзя, так как по сути это формирование заявки для обратного звонка менеджера. Такой элемент позволяет предварительно подготовить предложение по заявке с учётом особенностей доставки.

В целом, разработанный сайт представляет собой функциональное и стильное решение для успешной работы компании на рынке.

Разработка упаковки

В нише грунтов для дома и сада наблюдается высокая конкуренция, при этом дизайнерские решения довольно типовые и перегруженные. Для того, чтобы визуально отстроиться из этого ряда было принято решение строго сохранять фирменную стилистику в светлом минимализме с яркими акцентами. 

Уникальность данного кейса заключается в том, что заказчик полностью включился в разработку макетов и предоставил изготовленные специально для упаковок профессиональный фотоматериал. Такой уникальный контент всегда смотрится выигрышно и качественно, к тому же учитывает потребности именно вашего бизнеса без копромиссов.

В одной линейке продукции предусмотрена также упрощённая упаковка без полноцветной печати. Без использования яркой графики задача выделить упаковку среди конкурентов становится сложнее. Однако также была успешно решена нашими дизайнерами. Выразительная типографика, строгий лаконичный дизайн и ненавязчивые авторские рисунки также создают высокий контраст. Решение оказалось удачным и вкупе с высоким качеством продукции полностью выполняет поставленные задачи.

Дизайн-сопровождение бренда

Кроме разработки сайта и упаковки проведена комплексная работа по выстраиванию визуальной идентичности макетов графического дизайна как онлайн, так и офлайн. Это информационные баннеры и наружная реклама, оформление сообщества VK, разработка и своевременное обновление картинок для карточек товаров на маркетплейсах.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Вологда?

Да
Выбрать другой