START
Что вы получите благодаря маркетингу?
Как мы работаем:
        Сколько стоит маркетинговое сопровождение?
- Полный анализ вашего проекта
 - Выявление точек роста
 - Выбор эффективных рекламных каналов
 - Составление медиаплана
 - Мониторинг точек соприкосновения клиентов с компанией
 - Мониторинг рекламных каналов
 - Анализ данных по всем рекламным каналам
 - Ежемесячные отчёты с рекомендациями
 
13 часов работ в месяц
- Полный анализ вашего проекта
 - Выявление точек роста
 - Выбор эффективных рекламных каналов
 - Составление медиаплана
 - Мониторинг точек соприкосновения клиентов с компанией
 - Мониторинг рекламных каналов
 - Анализ данных по всем рекламным каналам
 - Ежемесячные отчёты с рекомендациями
 
23 часа работ в месяц
- Полный анализ вашего проекта
 - Выявление точек роста
 - Выбор эффективных рекламных каналов
 - Составление медиаплана
 - Мониторинг точек соприкосновения клиентов с компанией
 - Мониторинг рекламных каналов
 - Анализ данных по всем рекламным каналам
 - Ежемесячные отчёты с рекомендациями
 
18 часов работ в месяц
Индивидуальный тариф
Что ещё мы можем?
			За успешными проектами всегда стоит команда, поэтому у нас работают только любопытные, опытные и умные специалисты.
Сотрудники в каждом отделе заботятся о качестве выполнения работ по всем проектам.
START
		Нам доверяют
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					Схема работы
						
						
						
				Почему вы не в ТОПе?
Обсудим ваш проект?
Остались вопросы по маркетингу в Екатеринбурге?
Не существует универсального бюджета, которого было бы достаточно для полноценной рекламной кампании во всех сферах бизнеса. Чтобы понять, какой бюджет Вам понадобится, напишите нам регион показа объявлений и список направлений, которые планируете продвигать. Мы проанализируем спрос на Вашу тематику и рассчитаем минимальный рекомендуемый рекламный бюджет.
- Закончились деньги на счету в рекламном кабинете, поэтому показы рекламы приостановлены.
 - Установлена низкая стоимость клика – объявления не выигрывают на аукционах. В аукционе побеждает рекламодатель, предложивший более высокую ставку.
 - Низкий спрос – специфика отрасли такая, что покупателей не хватает на всех рекламодателей. Или Вы столкнулись с сезонным спросом: например, мало кто ищет шубы летом.
 - Вы сами ограничили показы. Установили дневное или недельное ограничение бюджета, составили расписание показов или выбрали для рекламы один город с небольшой численностью населения.
 
Иногда, очень высокая стоимость привлечения заявки – данность, с которой бессмысленно бороться... Например, застройщики и автосалоны могут отдавать за заявку от 2 000 до 3 000 рублей. Они не могут изменить ситуацию, потому что конкуренция в их тематиках очень высокая и за внимание потенциальных клиентов идет жесткая борьба.