Дизайн лендинга мастер-класса по ведению бизнеса
Задачи и цели
- Привлечь посетителей для мастер-класса
- Предоставить полную информацию о мероприятии, закрыть боли ЦА, ответить на все их вопросы
- Сделать логичную структуру сайта, который подведет пользователя к покупке
На главном экране мы попробовали сделать два варианта шапки, в зависимости от читаемости текста и нагруженности всего главного экрана в целом.
Так как это именной мастер-класс, то будет логично поставить фотографию человека, который проводит данное мероприятие. Люди доверяют людям, а не стоковым фотографиям со счастливыми лицами.
Контакты для связи, дата проведения мероприятия и целевое действие сайта — кнопка покупки билета(информация, которая считывается в течение нескольких секунд). Так пользователь узнает о чем этот сайт в максимально короткое время.
Чтобы пользователь чуть больше понял о чем мастер-класс, мы сделали информативный блок сразу после главного экрана, вынесли пользу в отдельный абзац текста, который обращает на себя внимание.
Далее мы определяем нашу целевую аудиторию и рассказываем несколько значимых фактов о спикере, которые помогут повлиять на решение о посещении мероприятия.
Блок тарифов сделан в виде трех карточек с составом, ценой, датой повышения цены для подталкивания клиента к покупке и сама кнопка покупки. Если у пользователя есть друзья или знакомые, которые хотят посетить мероприятие, то они могут организовать покупку нескольких билетов и получить скидку.
Чтобы показать разнообразие партнеров мероприятия мы разделили их на подпункты в самом конце одностраничника.