Дизайн сайта для тендерной площадки
Тендерная площадка maxi-tender, по сути, является пользовательским интерфейсом, управляемым внутренней системой компании. Такая интеграция стала основной задачей разработки проекта. Теперь подробнее.
Визуально интерфейс максимально простой и быстро откликающийся: простые шрифты, правильные акценты, логическая группировка элементов по блокам и понятный путь от регистрации до получения решения по объявленному тендеру.
Прежде всего, требовалось упорядочить навигацию по разделам и дополнительную справочную информацию. Многоуровневое меню получилось удобным, информативным, при этом оно ненавязчиво сворачивается до основных пунктов при скролле. Не мешает просмотру и в любой момент позволяет обратиться к необходимому разделу сайта.
Элементы шапки подразделяются на 3 основных группы. 3 уровень – справочная информация о местном времени сервера, курсах валют и количестве посетителей подтягивается виджетами. 2 уровень – пункты меню для навигации по разделам сайта. 1 уровень – целевые действия относящиеся к аукционам и, конечно, большая красная кнопка личного кабинета, которую непременно захочется нажать.
Учитывая широкую известность «Макси», перегружать сайт приветствиями, описательными текстами и изображениями не стоит. В целом главная страница предоставляет краткую справку о цели сайта и компании в цифрах, затем сразу переходит к делу, непосредственно актуальным закупкам.
Мы предусмотрели фильтры двух уровней. 1 уровень – быстрая сортировка по дате объявления и сортировка по типу закупок (услуги или товары). 2 уровень более подробный – тип аукциона, категории работ и услуг, категории материалов, регион поставки.
Особенность этого фильтра – зарегистрированные пользователи могут сохранять набор фильтров и видеть только профильные закупки.
Самой интересной и сложной частью было проектирование личного кабинета и реализация процесса создания учётной записи во внутренней системе управления закупками «Макси».
На этапе регистрации создаётся профиль организации-контрагента с возможностью настройки интересующих позиций. На этом этапе предусмотрены различные механизмы защиты от массовых фейковых заявок, что гарантирует только настоящие контакты.
Разработка портала закупок для девелоперской компании «Макси» – успешный опыт продуктивного сотрудничества команды разработчиков PLACESTART и специалистов со стороны заказчика. Постоянная обратная связь и регулярные обсуждения на всех этапах разработки позволили в короткие сроки реализовать действительно качественный удобный продукт.
Желаем «Макси» не сбавлять темпы и продолжать стремительно расти и развиваться.