Кейс по продвижению маркетплейса marketvologda.ru
О проекте
Наш клиент – один из крупнейших маркетплейсовВологодской областис возможностью размещения товаров и мастер-классов для предпринимателей, а также самозанятых граждан. Здесь местные товаропроизводители бесплатно размещают свои товарные предложения на онлайн-витрине.
Проект реализован АНО «Мой бизнес»при поддержке Департамента экономического развития Вологодской области.
Пример товаров клиента
Таргетированная реклама
Цель рекламной кампании: Получить максимальный охват, сохранив хорошую кликабельность и минимальную стоимость клика, для ознакомления людей с интернет-магазином marketvologda.ru
Для успешного выполнения рекламной кампании, мы предприняли следующие шаги:
Подготовка тестовой рекламной кампании
Цель
Мы решили запустить рекламные кампании с 2 целями «Охват»и «Трафик», для дальнейшего сравнения результатов.
Аудитория
Клиент предоставил информацию о своей целевой аудитории: 21-65 лет, интересы: семья и дети.
Аудиторию разделили на две части, чтобы посмотреть, как реагируют на предоставленный видеоролик люди разного возраста.
В конечном результате, аудитории выглядели следующим образом:
- Жители Вологодской области, 21-26 лет, интересы: семья и дети
- Жители Вологодской области, 27-65 лет, интересы: семья и дети
Таким образом, у нас появилась возможность протестировать разные аудитории и масштабировать те объявления, которые приносят наилучший результат.
Рекламный макет
Клиент предоставил видеоролик для ленты в инстаграм, посвящённый новогодним подаркам. Мы подготовили 4 варианта текста и, выбрав подходящий, запустили тестовую рекламную кампанию.
Итоговый текст: «Cкоро новогодние праздники, а подарки не куплены? На marketvologda.ru вы найдете готовые идеи подарков и сувениров для родных, друзей, коллег и даже для тех, у кого всё есть! Переходите по кнопке «Подробнее», чтобы сделать заказ».
Анализ протестированной рекламной кампании и масштабирование объявлений
Спустя сутки, после запуска рекламы, мы получили следующие результаты
Цель «Охват»
Цель «Трафик»
Через сутки рекламной кампании, мы приступили к анализированию результатов для дальнейшего масштабирования.
Цель «Охват» показала хорошие результаты по количеству охватываемой аудитории, но остальные показатели были близки к нулю.
Цель «Трафик» показала хорошие результаты среди одной аудитории, возрастом 27-65 лет.
Для эффективного продвижения было принято решение масштабировать рекламное объявление с целью «Трафик» на аудиторию 27-65 лет для получения наилучшего результата.
Что в итоге?
Удалось добиться 644 перехода, показывая рекламу широкой аудитории. Цена за 1000 показов составила 254,39 рубля. В 496,5% выросли показатели охвата аккаунта. Отличный результат, так как получилось охватить большую аудиторию и ознакомить их с маркетплейсом, а также получить 644 перехода по рекламе.
Рекомендации
Основываясь на результатах рекламной кампании, мы пришли к выводу, что нужно уделить внимание более молодой аудитории, младше 27 лет. Нужно делать посты с товарами, которые привлекут молодую аудиторию.