Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Кейс по продвижению маркетплейса marketvologda.ru

январь 2022
SMM-продвижение
Потребительские товары и торговля

О проекте

Наш клиент – один из крупнейших маркетплейсовВологодской областис возможностью размещения товаров и мастер-классов для предпринимателей, а также самозанятых граждан. Здесь местные товаропроизводители бесплатно размещают свои товарные предложения на онлайн-витрине.

Проект реализован АНО «Мой бизнес»при поддержке Департамента экономического развития Вологодской области.

Пример товаров клиента

Таргетированная реклама

Цель рекламной кампании: Получить максимальный охват, сохранив хорошую кликабельность и минимальную стоимость клика, для ознакомления людей с интернет-магазином marketvologda.ru

Для успешного выполнения рекламной кампании, мы предприняли следующие шаги:

Подготовка тестовой рекламной кампании

Цель

Мы решили запустить рекламные кампании с 2 целями «Охват»и «Трафик», для дальнейшего сравнения результатов.

Аудитория

Клиент предоставил информацию о своей целевой аудитории: 21-65 лет, интересы: семья и дети.

Аудиторию разделили на две части, чтобы посмотреть, как реагируют на предоставленный видеоролик люди разного возраста.

В конечном результате, аудитории выглядели следующим образом:

  • Жители Вологодской области, 21-26 лет, интересы: семья и дети
  • Жители Вологодской области, 27-65 лет, интересы: семья и дети

Таким образом, у нас появилась возможность протестировать разные аудитории и масштабировать те объявления, которые приносят наилучший результат.

Рекламный макет

Клиент предоставил видеоролик для ленты в инстаграм, посвящённый новогодним подаркам. Мы подготовили 4 варианта текста и, выбрав подходящий, запустили тестовую рекламную кампанию.

Итоговый текст: «Cкоро новогодние праздники, а подарки не куплены? На marketvologda.ru вы найдете готовые идеи подарков и сувениров для родных, друзей, коллег и даже для тех, у кого всё есть! Переходите по кнопке «Подробнее», чтобы сделать заказ».

Анализ протестированной рекламной кампании и масштабирование объявлений

Спустя сутки, после запуска рекламы, мы получили следующие результаты

Цель «Охват»

Цель «Трафик»

Через сутки рекламной кампании, мы приступили к анализированию результатов для дальнейшего масштабирования.

Цель «Охват» показала хорошие результаты по количеству охватываемой аудитории, но остальные показатели были близки к нулю.

Цель «Трафик» показала хорошие результаты среди одной аудитории, возрастом 27-65 лет.

Для эффективного продвижения было принято решение масштабировать рекламное объявление с целью «Трафик» на аудиторию 27-65 лет для получения наилучшего результата.

Что в итоге?

Удалось добиться 644 перехода, показывая рекламу широкой аудитории. Цена за 1000 показов составила 254,39 рубля. В 496,5% выросли показатели охвата аккаунта. Отличный результат, так как получилось охватить большую аудиторию и ознакомить их с маркетплейсом, а также получить 644 перехода по рекламе.

Рекомендации

Основываясь на результатах рекламной кампании, мы пришли к выводу, что нужно уделить внимание более молодой аудитории, младше 27 лет. Нужно делать посты с товарами, которые привлекут молодую аудиторию.