Кейс по SMM-продвижению оконной компании
Данные проекта
Клиент: Крупная компания, которая занимается установкой пластиковых окон, остеклением балконов и лоджий.
География:г. Вологда.
О компании:На рынке более 10 лет, и имеет среди клиентов репутацию надежного подрядчика, который сочетает в себе продукцию высокого качества по приемлемой цене. Та самая «золотая середина», которая закрывает потребность большинства клиентов.
Цели рекламной компании
- Привлечение стабильного потока входящих заявок из социальной сети ВКонтакте.
- Выяснение причины низкого процента конверсий лида в продажу и предложение решения этой проблемы.
Для выполнения поставленной цели, клиенту было предложено ведение социальной сети ВКонтакте «под ключ», с ежемесячной заменой рекламных офферов и разработку новых рекламных макетов. В качестве посадочной страницы мы использовали форму сбора заявок и сообщения сообщества. В качестве дополнительной посадочной страницы мы использовали «сайт из сообщества».
Оформление сообщества
Вариант оформления группы Вконтакте в июле 2020 г.
Вариант оформления группы Вконтакте в сентябре 2020 г.
Контент
Для повышения результативности продвижения группы, был разработан контент-план с частотой публикаций 30 постов в месяц. Это помогло привлечь подписчиков, которые в будущем могут стать клиентами.
Таргетированная реклама
- Первичный анализ
Перед запуском рекламы была проанализирована работа с входящими заявками. Первичный анализ показал, что большинство лидов обрываются на возражениях. Было решено внедрить скрипт обработки заявок. Благодаря внедрению скрипта значительно возросло количество cконвертированных лидов. - Запуск тестовой рекламы
После того как была налажена схема обработки входящих заявок, мы запустили таргетированную рекламу. В качестве теста мы использовали предложения без конкретного оффера, чтобы определить заинтересованность аудитории и оптимальный рекламный формат. - Запуск рекламы с оффером
После того как мы отсекли все лишнее, была запущена реклама с оффером, которая менялась первого числа каждого месяца. В начале каждого месяца проводилась замена рекламных макетов и текстов, а так же оформление группы.
И что же в итоге?
По итогу рекламной кампании, которая длилась чуть больше 6 месяцев, нам удалось наладить стабильный приток заявок и сообщений в группу, а за счёт ретаргетинга мы напоминали о себе тем, кто уже взаимодействовал с группой компании.
За время работы рекламной кампании мы снизили первоначальную стоимость заявки с 700 рублей в первый месяц, до 250 рублей на пике рекламной кампании (пятый месяц рекламы).