Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Кейс по SMM-продвижению оконной компании

февраль 2021
SMM-продвижение
Строительство и ремонт

Данные проекта


Клиент: Крупная компания, которая занимается установкой пластиковых окон, остеклением балконов и лоджий.

География:г. Вологда.

О компании:На рынке более 10 лет, и имеет среди клиентов репутацию надежного подрядчика, который сочетает в себе продукцию высокого качества по приемлемой цене. Та самая «золотая середина», которая закрывает потребность большинства клиентов.

Цели рекламной компании

  • Привлечение стабильного потока входящих заявок из социальной сети ВКонтакте.
  • Выяснение причины низкого процента конверсий лида в продажу и предложение решения этой проблемы.

Для выполнения поставленной цели, клиенту было предложено ведение социальной сети ВКонтакте «под ключ», с ежемесячной заменой рекламных офферов и разработку новых рекламных макетов. В качестве посадочной страницы мы использовали форму сбора заявок и сообщения сообщества. В качестве дополнительной посадочной страницы мы использовали «сайт из сообщества».

Оформление сообщества

Вариант оформления группы Вконтакте в июле 2020 г.

Вариант оформления группы Вконтакте в сентябре 2020 г.

Контент

Для повышения результативности продвижения группы, был разработан контент-план с частотой публикаций 30 постов в месяц. Это помогло привлечь подписчиков, которые в будущем могут стать клиентами.

Таргетированная реклама

  • Первичный анализ
    Перед запуском рекламы была проанализирована работа с входящими заявками. Первичный анализ показал, что большинство лидов обрываются на возражениях. Было решено внедрить скрипт обработки заявок. Благодаря внедрению скрипта значительно возросло количество cконвертированных лидов.
  • Запуск тестовой рекламы
    После того как была налажена схема обработки входящих заявок, мы запустили таргетированную рекламу. В качестве теста мы использовали предложения без конкретного оффера, чтобы определить заинтересованность аудитории и оптимальный рекламный формат.
  • Запуск рекламы с оффером
    После того как мы отсекли все лишнее, была запущена реклама с оффером, которая менялась первого числа каждого месяца. В начале каждого месяца проводилась замена рекламных макетов и текстов, а так же оформление группы.

И что же в итоге?

По итогу рекламной кампании, которая длилась чуть больше 6 месяцев, нам удалось наладить стабильный приток заявок и сообщений в группу, а за счёт ретаргетинга мы напоминали о себе тем, кто уже взаимодействовал с группой компании.

За время работы рекламной кампании мы снизили первоначальную стоимость заявки с 700 рублей в первый месяц, до 250 рублей на пике рекламной кампании (пятый месяц рекламы).

Результаты работы