Кейс: SMM-Продвижение банковского продукта ВКонтакте
О проекте
Клиент: Банк «Вологжанин».
Регион: изначально Вологодская область, затем только г. Череповец.
Цель: получить стабильный поток входящих заявок на дебетовую банковскую карту «Кружева».
Оффер: процент на остаток – до 8% годовых, годовое обслуживание – 0 руб.,SMS-информирование – 0 руб., кэшбек от Банка рублями до 3% от суммы покупки в торговой сети, кэшбек от Партнеров Банка рублями до 10% от суммы покупки в сети партнеров, повышенный кэшбек до 50% от платежной системы МИР, возврат комиссии за оплату ЖКУ.
Рекламная площадка: ВКонтакте.
Рекламные объявления
В качестве цели рекламы мы выбрали заполнение лид-формы, формат рекламы – запись с кнопкой.
В качестве рекламных креативов использовали видео. Перед нами стояла сложная задача–привлечь внимание пользователей и за 30 секунд показать преимущества карты перед крупными конкурентами.
Аудитории для таргетированной рекламы
Для рекламной кампании мы использовали широкую аудиторию с ограничением по возрасту, дополнительно были запущены объявления наследующие сегменты:
- Ключевые запросы
- Активности в сообществах крупных банков
- Кастомные интересы к банковским продуктам
- Посетители сайта банка
Больше всего заявок получили с объявлений на широкую аудиторию, но самые дешёвые заявки были получены с объявлений по ключевым фразам.
Заявки
Средняя стоимости заявки по проекту снизилась с 501 рубля в начале рекламы до 275 рублей.