Контекстная реклама ПростоСервис
О проекте
Клиент: Владелец автосервиса “Простосервис” в г. Липецк
Ниша: Автосервис
География: Липецкая область
Период: 15.11.2021 - 30.04.2022
Инструменты и каналы:Яндекс.Директ + Яндекс.Метрика
О компании: Автосервис в г. Липецк. Занимается техническим обслуживанием автомобилей
Основной KPI: Количество лидов (звонки и заявки)
Цель рекламной кампании:Увеличить количество лидов на автодиагностику, удаление катализаторов и прошивку ЭБУ
Бюджет:22 000 руб./мес
Сложности проекта:Во время модерации объявлений нашу рекламную кампанию заблокировали по пункту 15 (без объяснения причин). Оказывается, реклама прошивки ЭБУ запрещена, т. к. это является вмешательством во внутреннее устройство автомобиля, а это противозаконно.
Объявления пришлось переписать, убрав любое упоминание прошивки в заголовке и тексте, но ключевые запросы оставил. Синонимом прошивки является чип-тюнинг. А т. к. услуга чип-тюнинга не запрещена для рекламирования, именно она и использовалась в рекламе прошивки ЭБУ.
Этапы работ по проекту
Сбор семантического ядра
Семантическое ядро содержало в себе только целевые и точные запросы, т. к. еще на этапе сбора семантики клиент указал на каких автомобилях он может удалить катализатор и сделать прошивку, а на каких нет. Такая информация от клиента полезна тем, что мы не тратим рекламный бюджет на нецелевые запросы. Запросы с такими автомобилями были сразу отминусованы.
Разбивка по группам
Далее ключевые запросы были разбиты на три направления:
⦁ Удаление катализатора;
⦁ чип-тюнинг;
⦁ автодиагностика.
Направления были разделены на 9 групп согласно ключевым запросам.
В дальнейшем, чтобы расширить семантику, использовался автотаргетинг. Данный инструмент помог найти еще несколько ключевых запросов, таких как: выбить, вырезать, убрать, заменить катализатор. Количество групп удалось увеличить до 13.
Создание объявлений
Клиент выбрал рекламу в поисковой системе Яндекс и Рекламной Сети Яндекс.
Для поиска были подготовлены текстовые объявления, а для РСЯ отрисованы дизайнерские креативы. Для A/B тестирования было подготовлено по 2 объявления в каждой группе. Данный инструмент позволяет выявить наиболее эффективный вариант объявления. Восновном заголовке использовался ключевой запрос, а в дополнительном уникальное торговое предложение.
Примеры объявлений для поиска:
Примеры дизайнерских креативов для РСЯ:
В стратегии мы прописали такие боли клиента, как:
Самыми эффективными категориями товаров оказались:
- Неисправность двигателя;
- большой расход топлива;
- ошибки P0420/P0421;
- надпись «Check Engine» и т.д.
Настройка целей
Для того, чтобы отслеживать конверсии, были настроены цели с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Tag Manager.
Запуск РК
После того, как все объявления были прописаны и согласованы, а цели настроены, рекламная кампания была запущена.
Дата запуска рекламы 15.11.2021
В течение всего периода ведения рекламы в поисковой кампании еженедельно отминусовывались нерелевантные запросы, а в РСЯ отключались неэффективные площадки.
Ниже приведена статистика при тестовом бюджете в 10000 рублей
Заявки были, но их было недостаточно. Так же клиент утверждал, что эти заявки ненастоящие. Он звонил по тем номерам, что были оставлены на сайте, но ему отвечали, что номер телефона человек не оставлял. Было понятно, что это делают конкуренты, просто мешают нам работать.
Для того, чтобы увеличить продажи услуг автосервиса, на сайте был установлен виджет обратной связи Leadback. Он позволяет связываться с человеком напрямую, а также оставлять сообщения, включая номер телефона, в чате.
Это оказалось очень удачным решением!
Потенциальные клиенты стали больше оставлять заявок на сайте, а именно звонить через сервис и оставлять номер телефона.
График показывает, насколько выросло количество заявок и их конверсия в процентах в период с ноября по апрель.
Итоги
Нам удалось улучшить рекламные показатели, увеличить продажи услуг автосервиса, несмотря на нецелевые звонки со стороны конкурентов. Также мы смогли снизить стоимость заявки.Расчет стоимости заявки производится по формуле: потраченный рекламный бюджет/количество конверсий
Стоимость заявки по месяцам:
Ноябрь: 5 458 / 6 =" 909
Декабрь: "14 279 / 10 =" 1 "427,9
Январь: 14 239 / 6 =" 2 "373
Февраль: 12 174 / 12 =" 1014
Март: "17 284 / 22 =" 785
Апрель: "10 582 / 16 =" 661
График наглядно показывает рост числа конверсий и снижение их стоимости:
Таким образом, прописав понятные объявления с хорошим УТП (уникальное торговое предложение), проработав креативы и установив виджет обратной связи для сбора заявок, мы помогли автосервису “Простосервис” из г. Липецк увеличить продажи своих услуг. В дальнейшем планируется запустить баннер в поисковой кампании, чтобы расширить охват и увеличить узнаваемость. Он постоянно будет находиться на виду, справа от результатов поиска. Баннер поможет добиться устойчивой ассоциации с оказываемыми услугами именно в данном автосервисе.
Если вам нужна доступная и качественная контекстная реклама, которая будет приносить заявки, вы можете обратиться в наш офис, который находится по адресу г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 71, к.1, 3 этаж, офис 300 или позвонить по номеру телефона 8 800 777-02-53. Наши менеджеры подберут для Вас оптимальное коммерческое предложение под ваш бюджет и потребности.