Заявки по 419 рублей на курс LPG-массажа с таргетированной рекламы во Вконтакте
О проекте
Клиент – Эстетика тела
География – г. Вологда
О клиенте – Студия коррекции фигуры, специализирующаяся на аппаратных техниках: прессотерапия, кавитация, RF-лифтинг и т.д. Основная услуга – LPG-массаж тела и лица. Цены выше, чем у конкурентов, т.к. клиент щепетильно относится к качеству оказываемых услуг: используется качественное современное оборудование, не ограничивает длительность процедуры. Студия расположена в самом центре города, до неё удобно добираться из любой точки города.
Цели кампании
Работа с клиентом началась в июне 2021 года. До этого клиент на протяжении полугода пробовал продвигать сообщество самостоятельно, покупая рекламные публикации в городских сообществах. Сарафанное радио было основным каналом привлечения новых клиентов. Средняя цена сделки составляла 6500 рублей.
Нашей задачей стало увеличение потока качественных заявок с прицелом на снижение стоимости сделки. Для этого нами был произведён анализ целевой аудитории и предложений конкурентов, доработано оформление, даны рекомендации по ведению группы и многое другое.
Подготовка посадочной страницы
Подготовку к запуску рекламной кампании мы начали с оформления посадочной страницы:
- разработали общий дизайн группы;
- скорректировали название, чтобы группа легко находилась в поиске ВК;
- вывели главный оффер на самое видное место;
- установили и настроили навигационное меню для удобства поиска информации;
- расположили на главной виджет для записи на сеансы;
- увеличили количество отзывов от реальных клиентов.
Воронка
Нами была выстроена рекламная воронка:
- первым касанием мы предлагали скидку 25% на целый курс LPG-массажа взамен на подписку на группу, чтобы далее прогревать аудиторию постами
- вторым касанием мы рассказывали о всех услугах студии и напоминали о действующей акции за счёт инструмента продвижения товаров.
Посты в городских сообществах
На момент обращения к нам, у клиента оставалось 2 месяца оплаченной рекламы в городских сообществах. Мы проанализировали существующие посты, подготовили ряд рекомендаций, исполнение которых в конечном счете в разы увеличило отклик. Нами была доработана:- визуальная часть объявлений – мы использовали конкретные и качественные изображения из фотобанков вместо абстрактных и не самых привлекательных фото клиента;- добавили цену, чтобы пользователи моментально считывали выгоду рекламного предложения;- текст строился на результатах анализа болей целевой аудитории;- в посты была добавлена кликабельная ссылка, позволяющая написать в группу прямо из поста.
Аудитории
Мы протестировали более 30 различных аудиторий. Наиболее эффективными оказались:- пользователи, проявляющие активность в группах прямых конкурентов,- пользователи, которые набирали в поиске ВК «lpg», «антицеллюлитный массаж» и прочие ключевые фразы.
Результаты
Через месяц после старта клиент попросил остановить рекламу, потому что «нет свободного времени, запись на 120%». Затем был открыт новый кабинет, и мы возобновили работу.
В результате почти годового продвижения (с июня по апрель 2022 года) группа Вконтакте трансформировалась в основной канал привлечения клиентов и коммуникации с ними: студия стала рассылать каждому клиенту уведомления о записи на массаж через сообщения в группе.
Если в июне 2021 года общее количество диалогов за весь месяц с постоянными клиентами было 22, то в апреле 2022 года – 95.
Всего нами было получено: 254 заявки по 419 рублей на курс стоимостью 6000 рублей4817 переходов по 22 рубля942 подписчика по 113 рублей
Вывод
Если вы самостоятельно запускаете рекламу, тратите большие суммы и при этом получаете слабый выхлоп – не ставьте крест на таргете. Скорее всего, вы что-то делаете не так, и вам нужна помощь профессионалов. Как показывает этот кейс, группа ВКонтакте может стать главным каналом привлечения клиентов.