Интегрировав ваш онлайн-магазин с маркетплейсом, вы получите доступ к дополнительным возможностям вашего бизнеса по техподдержке от специалистов маркетплейса. Такая интеграция дает вам хорошую возможность налаживания требуемого взаимодействия между площадкой бизнеса и складской программой, что, в свою очередь, способствует увеличению количества продаваемых товаров и получению стабильной прибыли. Интеграционный процесс характеризуется максимальной скоростью и гладкостью своего прохождения. Наши специалисты помогут вам правильно сориентироваться во всех нюансах данного процесса. Ведь в рамках сотрудничества мы предоставляем доступ к различным инструментам, которые требуются для хорошего заработка.
Вы сможете увидеть различные сделки со всех площадок на одном экране. Данная система, в которой происходит обратная интеграция, способствует значительному сокращению времени, связанному с управлением карточками, ценами и остатками. Кроме того, она дает возможность заработать большее количество денежных средств через обработку заказов и остатков из систем CRM.
Wildberries
Контроль изменений в Wildberries.ru осуществляется в высокоскоростном режиме, что дает возможность модулю производить доработки на краткосрочной основе и выпуск требуемых обновлений.
В модулях интеграции отчетов отсутствует какое-либо применение сервисов промежуточной формы для работы с Wildberries.ru. Информационный обмен производится напрямую между бизнесом, который вы представляете, и вышеуказанной площадкой.
При этом нужно:
- Осуществить установку соединения с Wildberries.
- Выполнить настройку webhook на данной торговой площадке, при указании требуемой ссылки.
- Произвести настройку подключения к Битрикс24 и указать нужные данные для api.
- Разработать требуемую связку.
- Указать Wildberries в качестве информационного источника.
- Выполнить необходимое действие для Битрикс24 и указать его поля.
- Задать определенные фильтры для разных шагов, при наличии необходимости в этом.
- Выполнить тестирование отображения, тем самым убедившись в осуществлении его работы согласно с техническим заданием.
OZON
Пользователь, использующий OZON, должен иметь понимание различных особенностей работы в админчасти «1С-Битрикс».
В рамках интеграции с внешними ресурсами производится автоматический обмен информацией, что нагружает сервер.
При этом необходимо:
- Выбрать требуемую интеграцию.
- Организовать синхронизацию имеющихся сервисов.
- Согласовать различные функции и события между системами для передачи.
- Привязать сервисы.
Яндекс Маркет
В рамках работы с ADV можно воспользоваться определенной процедурой. После выполнения действий по настройке интеграции, Roistat Analytics отображает данные по заказам на различных уровнях, начиная от магазина и заканчивая конкретным товаром. Благодаря интеграции с CRM Битрикс24 появляется возможность переноса клиентской информации из чата в CRM, создания контактов пользователей, которые потенциально заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги, и фиксирования диалога в клиентской карте. При этом нужно выполнить следующие действия:
- Осуществить установку первого модуля.
- Настроить установочный профиль, при учете определенных нюансов. Отслеживать, чтобы информации об отображаемом в Яндекс товаре было не меньше по сравнению с той, которая указывается на сайте. В Яндекс Маркете должен отображаться продукт или предложение данного продукта даже при его фактическом отсутствии. Если у товара имеются предложения или характеристики, то в случае загрузки такие товары должны определенным образом объединяться. При наличии у товара некоторого количества изображений, они должны по отдельности группироваться в
- Перейти в Администрирование, далее - в Маркет для бизнеса (в меню находится слева), а затем - в Создать прайс-лист.
Сбер Мегамаркет
Данный модуль предоставляет возможность переноса продукции из каталога в SberMegaMarket. Благодаря этому вы можете загружать товары, а также лишаетесь необходимости осуществления на регулярной основе контроля остатков и цен.
- В автоматическом режиме выгружаются наименования товаров из «1С» в «Сбер Мегамаркет» (описывается товар, фото, данные об имеющемся на текущий момент остатке и себестоимости).
- Цены выгружаются через программу или посредством разработки соответствующего документа об именном образовании цены. В обмене принимают участие от 1 до 3 цен, что зависит от настроек основной рыночной цены, унаследованной цены и премиума. При этом унаследованная цена определяется кросс-ценой на сайте до скидки, а премиум – ценой для тех, кто подписался на торговую платформу;
- Выгружаются остатки из БД «1С» в «Сбер Мегамаркет» на основании предварительного расписания;
- Представляются отчеты относительно выгруженных товаров и цен (день последнего изменения/ ошибки, требующей исправления для корректности выгрузки).
Kazan Express
Главные плюсы маркетплейсов определяются невысокой стоимостью продуктов и высокоскоростной логистикой. В частности, товары доставляются в течение суток вне зависимости от цены оформленного заказа. Год основания Kazan Express - 2017.
- CRM устанавливает цели и задачи, требующие определенного решения, а также принимает участие в различных проектах и оценивает программные пользовательские ожидания.
- Необходимо определить и организовать бизнес-процессы организации, а также перевести их на «Битрикс24».
- Устранить всевозможные «тормозящие» и ненужные шаги в рамках процессов.
- Обучить персонал особенностям работы, производимой с Битрикс24.
- Анализировать и совершенствовать CRM.
Lamoda
Lamoda является знаменитым онлайн-ритейлером предметов одежды, обуви, различных аксессуаров, товаров домашнего пользования, спорттоваров и прочих товаров ежедневного спроса. Год основания Lamoda – 2011. За свою десятилетнюю историю компания открыла онлайн-маркеты в таких странах, как РФ, Украина, Беларусь, Казахстан. В рамках сотрудничества с онлайн-магазином можно выбрать наиболее подходящий вариант оплаты заказов из числа предлагаемых. Сотрудники LM Express осуществляют быструю доставку в различные российские города.
- Наименования товаров, которые предлагаются к реализации, выгружаются из «1С» в площадку компании.
- Новые заказы выгружаются из маркета в ИС программы 1С с целью последующей обработки.
- Состояние заказов в текущий период времени регулярно обновляется.
- Остатки реализованной продукции регулярно обновляются в ручном или автоматическом режиме.
Aliexpress
Благодаря созданному нами модулю появляется возможность добавления еще одного канала продаж в онлайн-магазине на CMS 1С-Битрикс. После создания и установления модуля можно осуществить настройку автоматической выгрузки продукции из Битрикса на Алиэкспресс, при синхронизации всех заказов с Битрикс.
Нужно предпринять такие шаги:
- Изначально в разделе Администрирование сайта осуществить переход в Магазины и выбрать CRM, нажать «Настроить интеграцию с CRM»:
- Ввести адрес сайта Битрикс24 и пройти процесс администраторской аутентификации.
- Настроить характеристики и нажать «Синхронизировать данные».
- После открытия вкладки Битрикс24 с уже интегрированными настройками, произойдет автоматическое заполнение информации.
- Указать период, за который вы желаете получать информацию с портала.
- Выбрать возможность транзакций от онлайн-магазина и от лица, отвечающего за них.
- Далее произойдет первый импорт.
- Выбрать, насколько часто нужно проверять новые данные. Для связывания другого этапа с аналогичным статусом нужно нажать «Связать другой этап»: необходимо назначить все этапы в Битрикс24.
Цель интеграции заключается в том, чтобы синхронизировать заказы Алиэкспресс с транзакциями «Битрикс24»: импорт заказов с Алиэкспресс производится в качестве транзакций, а получателей – в качестве контактов. Выполняемая нашими специалистами интеграция с принятие во внимание требований, предъявляемых в рамках вашего бизнеса, также позволяет отслеживать, как изменяется статус заказа.