Как бы тривиально это ни звучало, но встречают всё ещё по одёжке. Можно разработать супер-сайт с крутым дизайном, который взял бы мешок наград… если бы у него был контент. При всём уважении к труду ребят со стоков, искусственные улыбки слишком счастливых людей и залитые солнцем лужайки уже давно считаются моветоном и набили оскомину. Сейчас работает только свой уникальный качественный контент. Ключевое слово — качественный.
Дело вкуса, скажете вы. «У меня хороший товар, и фото мне нравятся, люди и так заказывают, это ваша реклама не работает и вы работать не умеете!»
Волшебство за пределами Хогвартса запрещено, а, значит, волшебной формулы — отдать развитие своего бизнеса агентству и проснуться владельцем мировой корпорации — не получится. Дело здесь не в плохом агентстве. Успех проекта — это всегда объединение усилий исполнителя и заказчика. Только в этом случае можно добиться заметных успехов.
В сети можно регулярно встретить очень интересных и талантливых мастеров, создающих натуральные шедевры, уникальные производства, действительно стильные и качественные вещи, полезные услуги. Частая проблема — плохая презентация. Можно задизайнить удивительной красоты макет, состоящий только из украшалок, но это будет картинка в стиле авангард, а не продающий проект, соответственно пользы от такой красоты будет немного.
Для того, чтобы показать, насколько важна картинка, мы подготовили фотопроект с презентацией люксовых вещей известных дорогих брендов, которые «продают себя сами», а также подборку советов подготовки контента на минималках самостоятельно без привлечения фотографа. Посмотрим вместе, купили бы вы такую вещь, не будь у неё изначально красивой картинки?
Если есть возможность обратиться к профессионалам для изготовления медиаконтента, лучше сделать это на первых этапах развития бизнеса. Если такой возможности нет, надеемся, наши советы пригодятся и пойдут на пользу вам и вашей компании. Помните, что исполнитель проекта не желает вам зла, а нацелен на максимальный результат и критика ваших стараний не ревность и желание втюхать доп. услугу, а профессиональная рекомендация, основанная на большом опыте.