Отчет демонстрирует эффективность работы менеджеров по следующим параметрам: задачи, письма, звонки, сделки. На основании этих данных строится персональный отчет менеджера с более детальной информацией. В нем вы можете найти его статистику по сделкам в цифрах, эффективность входящих и исходящих звонков, количество пропущенных звонков. А так же график сделок в течение выбранного периода.
После установки приложения его можно найти путем написания в строке поиска: «Отчет отдела продаж». Кроме поиска Приложение попадет в основное навигационное меню слева.
Как пользоваться отчетом?
Работа с отчетом осуществляется пошагово.
- Пользование отчетом начинается с его настройки. Пользователь нажимает на «шестеренку», и перед ним открываются элементы, которые нужно настроить. Процесс настройки начинается с интервала счетчиков. Это свойство позволяет определить критическую зону (красную) и приемлемый для менеджеров диапазон (зеленый). Он задается вручную, согласно потребностям руководителя.
- В следующей поле указывается план и анализ продаж по количеству сделок. Это линия в графике отображается минимально. Здесь же задается план входящих и исходящих звонков, которые должен принять менеджер, исходя из рекламных каналов.
- Дальше настраивается сводная таблица по полям, которые у нас будут выводиться. После чего нажимаем кнопку: «Сохранить». Отчет создан без определения параметров, которые могут интересовать пользователя, поэтому он должен выбрать дату начала и завершения, когда формировался отчет руководителя отдела в предыдущем месяце.
- После чего выбираются пользователи, по которым выполняется отчет. Нажимаются кнопки: «Выбрать» и «Сформировать отчет».
Элементы интерфейса приложения
Планирование продаж и их успешная реализация отображается в валюте, в которой работает компания. Судя по количеству входящих звонков за определенный период, и насколько эффективно они обработаны, можно делать вывод о работе менеджера. Входящий звонок должен обрабатываться в менее 30 с. Для того чтобы выбрать статистику по конкретному специалисту, нужно его отметить в сводном отчете.
Для этого необходимо нажать на аватар интересующего менеджера, после чего открывается статистика:
- сделки в работе;
- на какую сумму выполнены продажи;
- статистика по входящим звонкам;
Качественная обработка входящего и исходящего звонка менеджером соответствуют графику. То есть звонки выше 30 с, свидетельствую об успешности, их можно прослушать и оценить эффективность работы специалиста.
Быстрые отчеты по задачам выполняются путем анализа данных звонков. Система позволяет отследить эффективность и прослушать все необходимые наборы номеров. Можно корректировать звонки по определенному периоду. Насколько менеджер придерживается плана по исходящим/входящим звонкам, и насколько они эффективны в отношении клиентов, можно посмотреть в разрезе квартала. В графике отображается работа целого отдела продаж.
С помощью сводной таблицы можно наглядно увидеть эффективность конкретного менеджера, количество отправленных писем и их обработку. Такая же ситуация касается звонков и совершенных сделок. «Отчет отдела продаж» – подразумевает подписную модель использования, требуются лицензии типа «Маркет» и «Битрикс 24 - Базовый». Он легко настраивается для аналитических целей отдела продаж предпринимателя. Отчет постоянно дорабатывается. При его доработке учитываются пожелания и комментарии Заказчиков и Интеграторов.