Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Секреты эффективного продвижения в новом кабинете ВК Реклама

8 мин

Рекламный кабинет ВК Реклама объединил в себе технологии рекламных кабинетов MyTarget и ВКонтакте. Привычные инструменты таргетинга были усовершенствованы обновленными алгоритмами подбора аудиторий и новыми рекламными форматами.

Возможности рекламного кабинета

На сегодняшний день, кабинет ВК реклама позволяет использовать следующие цели:

  • Сайт. Конверсии и переходы на ваш сайт
  • Каталог товаров. Продажи товаров или услуг из каталога сайта
  • Мобильное приложение. Установки приложения и конверсии внутри него
  • Сообщество и профиль. Привлечение новых клиентов и подписчиков в сообщество ВК
  • Одноклассники. Привлечение новых клиентов и подписчиков в группу Одноклассники
  • Лид-формы. Сбор лидов для компании или бренда через форму сбора заявок
  • VK Mini Apps. Продвижение мини-приложений VK и в ОК
  • Музыка. Прослушивания и добавления аудиозаписей
  • Видео и трансляции. Увеличьте количество просмотров видео и прямых эфиров
  • Дзен. Продвижение контента из вашего Дзен-канала

Выбор цели напрямую влияет не только на функционал рекламных объявлений и доступные форматы, но и позволяет “обучить” алгоритмы рекламной платформы на получение желаемых конверсий. Чем точнее выбрана цель рекламы, тем проще получить желаемый результат.

Определитесь, как пользователям будет комфортнее оставить заявку. Например, в группе ВКонтакте проще написать продавцу, а в каталоге товаров удобно заказывать пиццу. Выберите рекламную цель, исходя из паттернов поведения своих клиентов.

Выбор целевой аудитории для показа рекламы

Среди настроек таргетинга выделены следующие:

  • Список пользователей. Позволяет показывать рекламу по списку контактов ваших текущих клиентов, включая телефоны, e-mail, id страниц ВКонтакте и так далее
  • События в мобильных приложениях. Реклама показывается пользователям, на основе данных, собранных в вашем мобильном приложении
  • Ключевые фразы. Аудитория создается на основе ключевых фраз, которые пользователи вводили на площадках, входящих в сеть партнеров ВКонтакте
  • События на сайте. Сохраняйте и возвращайте на сайт пользователей, которые заходили на него ранее
  • Подписчики сообществ. Введите ссылки на сообщества, в которых состоит ваша аудитория, чтобы показать им рекламу. Дополнительно, система подберет аудиторию похожих на выбранную аудиторию пользователей
  • Рекламные кампании. Сохраняйте и повторно показывайте рекламу пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашей рекламой
  • События в лид-формах. Позволяет показывать рекламу пользователям, которые взаимодействовали с лид-формами в вашей рекламе
  • Музыканты. Позволяет охватить аудиторию конкретных исполнителей

Управление рекламной кампанией

В кабинете ВК Реклама действует автоматическое управление ценой. Выберите цель, загрузите рекламный креатив, укажите лимит трат, дальше система всё сделает сама. Рекламные алгоритмы, при необходимости, скорректируют аудиторию таргета, в целях найти наиболее целевых пользователей. Самое главное – не сужать аудиторию большим количеством настроек, чтобы у алгоритмов ВК Рекламы было пространство для манёвра. Эффективность рекламы на узкой аудитории будет ниже, чем на широкой.

Протестируйте широкие настройки таргета, ограничив их только геолокацией, полом и возрастом. Многие рекламные кампании показывают лучший результат, если выбрано минимальное количество настроек таргетинга.

Оплата рекламы

Пополнить счёт рекламного кабинета вы можете при помощи банковской карты или СБП, а также, платежных систем ЮMoney, QIWI, SberPay, со счета мобильного телефона. Для юридических лиц и ИП доступна оплата по счёту, закрывающие документы будут вам предоставлены в конце месяца.

Как и рекламный кабинет ВКонтакте, ВК Реклама работает по модели предоплаты. Вы не сможете потратить больше средств, чем доступно на балансе рекламного кабинета.

Обратите внимание, что при пополнении рекламного кабинета с вас будет списано 20% НДС. Например, если вы хотите пополнить баланс рекламного кабинета на 500 рублей, то заплатить нужно будет 600 рублей.

Запустить рекламную кампанию с гарантией качественной настройки вы можете, обратившись в нашу компанию. Специалисты отдела SMM обладают сертификатами на знание инструментов рекламы ВКонтакте, а компания PLACESTART является сертифицированным партнером социальной сети ВКонтакте по таргетированной рекламе и SMM.

Какие фишки используют топовые сайты — и почему они работают?
15.05.2025
Какие фишки используют топовые сайты — и почему они работают?
Чтобы сайт выглядел как топовый, достаточно внедрить несколько продуманных решений. Вот фишки, которые делают сайты сильнее!
Как увеличить продажи через сайт без дополнительных затрат?
04.04.2025
Как увеличить продажи через сайт без дополнительных затрат?
8 простых способов, которые помогут повысить продажи без лишних трат.
Как ускорить сайт и почему это важно для бизнеса?
07.03.2025
Как ускорить сайт и почему это важно для бизнеса?
Ваш сайт загружается дольше, чем хотелось бы? Это может отпугивать клиентов и снижать продажи! Почему скорость так важна и как её улучшить без лишних сложностей? Давайте разберемся!