Рекламный кабинет ВК Реклама объединил в себе технологии рекламных кабинетов MyTarget и ВКонтакте. Привычные инструменты таргетинга были усовершенствованы обновленными алгоритмами подбора аудиторий и новыми рекламными форматами.
Возможности рекламного кабинета
На сегодняшний день, кабинет ВК реклама позволяет использовать следующие цели:
- Сайт. Конверсии и переходы на ваш сайт
- Каталог товаров. Продажи товаров или услуг из каталога сайта
- Мобильное приложение. Установки приложения и конверсии внутри него
- Сообщество и профиль. Привлечение новых клиентов и подписчиков в сообщество ВК
- Одноклассники. Привлечение новых клиентов и подписчиков в группу Одноклассники
- Лид-формы. Сбор лидов для компании или бренда через форму сбора заявок
- VK Mini Apps. Продвижение мини-приложений VK и в ОК
- Музыка. Прослушивания и добавления аудиозаписей
- Видео и трансляции. Увеличьте количество просмотров видео и прямых эфиров
- Дзен. Продвижение контента из вашего Дзен-канала
Выбор цели напрямую влияет не только на функционал рекламных объявлений и доступные форматы, но и позволяет “обучить” алгоритмы рекламной платформы на получение желаемых конверсий. Чем точнее выбрана цель рекламы, тем проще получить желаемый результат.
Определитесь, как пользователям будет комфортнее оставить заявку. Например, в группе ВКонтакте проще написать продавцу, а в каталоге товаров удобно заказывать пиццу. Выберите рекламную цель, исходя из паттернов поведения своих клиентов.
Выбор целевой аудитории для показа рекламы
Среди настроек таргетинга выделены следующие:
- Список пользователей. Позволяет показывать рекламу по списку контактов ваших текущих клиентов, включая телефоны, e-mail, id страниц ВКонтакте и так далее
- События в мобильных приложениях. Реклама показывается пользователям, на основе данных, собранных в вашем мобильном приложении
- Ключевые фразы. Аудитория создается на основе ключевых фраз, которые пользователи вводили на площадках, входящих в сеть партнеров ВКонтакте
- События на сайте. Сохраняйте и возвращайте на сайт пользователей, которые заходили на него ранее
- Подписчики сообществ. Введите ссылки на сообщества, в которых состоит ваша аудитория, чтобы показать им рекламу. Дополнительно, система подберет аудиторию похожих на выбранную аудиторию пользователей
- Рекламные кампании. Сохраняйте и повторно показывайте рекламу пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашей рекламой
- События в лид-формах. Позволяет показывать рекламу пользователям, которые взаимодействовали с лид-формами в вашей рекламе
- Музыканты. Позволяет охватить аудиторию конкретных исполнителей
Управление рекламной кампанией
В кабинете ВК Реклама действует автоматическое управление ценой. Выберите цель, загрузите рекламный креатив, укажите лимит трат, дальше система всё сделает сама. Рекламные алгоритмы, при необходимости, скорректируют аудиторию таргета, в целях найти наиболее целевых пользователей. Самое главное – не сужать аудиторию большим количеством настроек, чтобы у алгоритмов ВК Рекламы было пространство для манёвра. Эффективность рекламы на узкой аудитории будет ниже, чем на широкой.
Протестируйте широкие настройки таргета, ограничив их только геолокацией, полом и возрастом. Многие рекламные кампании показывают лучший результат, если выбрано минимальное количество настроек таргетинга.
Оплата рекламы
Пополнить счёт рекламного кабинета вы можете при помощи банковской карты или СБП, а также, платежных систем ЮMoney, QIWI, SberPay, со счета мобильного телефона. Для юридических лиц и ИП доступна оплата по счёту, закрывающие документы будут вам предоставлены в конце месяца.
Как и рекламный кабинет ВКонтакте, ВК Реклама работает по модели предоплаты. Вы не сможете потратить больше средств, чем доступно на балансе рекламного кабинета.
Обратите внимание, что при пополнении рекламного кабинета с вас будет списано 20% НДС. Например, если вы хотите пополнить баланс рекламного кабинета на 500 рублей, то заплатить нужно будет 600 рублей.
Запустить рекламную кампанию с гарантией качественной настройки вы можете, обратившись в нашу компанию. Специалисты отдела SMM обладают сертификатами на знание инструментов рекламы ВКонтакте, а компания PLACESTART является сертифицированным партнером социальной сети ВКонтакте по таргетированной рекламе и SMM.