Руководство по фирменному стилю в Казани
Упаковка бренда – неотъемлемая часть любого бизнеса, который стремится продавать свои товары или услуги клиентам. Она представляет собой комплекс действий, способствующих привлечению целевой аудитории, увеличению продаж и визуальной коммуникации с клиентами.
Сегодня конкуренция слишком высока, чтобы не уделить внимание комплексной упаковке бренда, ведь выделиться на фоне конкурентов становится все сложнее.
Что включает в себя комплексная упаковка бренда
Работа состоит из нескольких этапов:
Cмысловая часть
На этом этапе происходит изучение целевой аудитории и прописывается миссия бренда. Какие мысли и посылы вы хотите транслировать своим клиентам и миру. Необходимо честно и красиво рассказать о бренде, это повысит лояльность и доверие аудитории.
Сервисно-маркетинговая часть
На этом этапе генерируем анализируем продукт и конкурентов, прорабатываем страхи и боли целевой аудитории и в результате анализа формируем УТП, программы лояльности, лид-магниты и продающий контент.
Визуальная часть
Здесь формируются все элементы, которые может увидеть ваш клиент: фирменный стиль, логотип, баннеры, упаковка товара, оформление социальных сетей и так далее. Все элементы создаются также на основе анализа целевой аудитории и концепции бренда, которые были определены на предыдущих этапах. Не бойтесь делиться внутренней кухней – это также повышает доверие.
Техническая часть
Сюда входит все, что касается сайта и его быстродействия и структуры; то, как менеджеры обрабатывают заявки и общаются с текущими клиентами; логистика и многое другое.
Зачем нужна упаковка бренда
Правильно разработанная упаковка бренда закрывает множество вопросов. Благодаря ей вы формируете положительный имидж компании и вашему продукту, закрываете многие возражения и боли клиента грамотно составленными УПТ, легко и непринужденно транслируете миссию бренда и его основные принципы. Все это не только увеличивает поток клиентов и продажи, но и позволяет выставлять на продукт более высокие цены. При этом у целевой аудитории не возникает мыслей “почему так дорого”, так как они уже будут знать миссию бренда, чем он полезен, и как производится продукт.
На современном рынке без комплексной упаковки бренда невозможно будет выделиться, так как просто красивые баннеры или сайты есть у многих, но далеко не все компании стараются создать целостный облик, который несет один и тот же неизменный посыл во всех точках контакта с клиентом. И это ваш шанс стать лидером в своей отрасли.