Разработка SMM-стратегии в Кирове
SMM-стратегия – это пошаговый детальный план действий по раскрутке социальных сетей для достижения поставленных бизнес-задач. Этот план необходимо составить заранее, до того, как вы начнете работать в социальных сетях, либо перед тем, как перейти на другую стратегию.
Зачем нужна SMM-стратегия
Разработка SMM-стратегии необходима для того, чтобы полностью охватить свою целевую аудиторию и достичь поставленных целей. Чтобы не потратить впустую рекламный бюджет, время и силы сотрудников на составление неправильного контента.
Это очень эффективный маркетинговый инструмент для достижения поставленных KPI, все зависит от того, какую цель вы преследуете, заходя в социальные сети:
- Увеличение продаж
Для достижения этой цели контент, рекламу и оформление мы строим так, чтобы максимально увеличить конверсию сообщества в заявки (продающие заголовки и тексты, призывы к действию).
- Повышение узнаваемости и лояльности к бренду
Для достижения этой цели добавляем рубрики, которые помогут познакомить аудиторию с миссией бренда, внутренней кухней, с сотрудниками.
- Привлечение новой аудитории
Для достижения этой цели стратегия также включает в особый контент, например лид-магниты. Увеличиваем конверсию пользователей увидевших наш контент и подписавшихся на сообщество.
Почему SMM-стратегия должна меняться
Стратегия не может оставаться неизменной на протяжении длительного периода времени. В нее регулярно нужно вносить изменения, так как:
могут меняться цели или появляться новые задачи. Например, сначала приоритетом было повышение лояльности, но спустя како-то время появится необходимость сконцентрироваться на увеличении продаж.
- Изменение KPI
Какие-то задачи устаревают, какие-то уже решены. Появляются новые гипотезы для тестирования – все это влияет на содержание стратегии.
- Изменение политики компании
К примеру, ребрендинг. Или смена руководства. Так бывает.
- Развитие социальных сетей
Социальные сети не стоят на месте, появляется все больше и больше маркетинговых инструментов. Например, на смену текстовым форматам приходит видео, меняются алгоритмы и так далее. Под эти изменения необходимо подстраиваться, чтобы не потерять уже достигнутые позиции.
SMM-стратегия нужна каждому, кто использует социальные сети для продвижения бизнеса или личного бренда. Она поможет скоординировать всех сотрудников, вовлеченных в проект, быстро включаться в работу новым. Главное, это позволить не распыляться, а все силы бросить именно на достижение поставленной задачи, о которой будут знать все участники.