Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Кострома?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Кострома ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Разработка SMM-стратегии в Костроме

SMM-стратегия – это пошаговый детальный план действий по раскрутке социальных сетей для достижения поставленных бизнес-задач. Этот план необходимо составить заранее, до того, как вы начнете работать в социальных сетях, либо перед тем, как перейти на другую стратегию.

Зачем нужна SMM-стратегия

Разработка SMM-стратегии необходима для того, чтобы полностью охватить свою целевую аудиторию и достичь поставленных целей. Чтобы не потратить впустую рекламный бюджет, время и силы сотрудников на составление неправильного контента.

Это очень эффективный маркетинговый инструмент для достижения поставленных KPI, все зависит от того, какую цель вы преследуете, заходя в социальные сети:

  • Увеличение продаж

Для достижения этой цели контент, рекламу и оформление мы строим так, чтобы максимально увеличить конверсию сообщества в заявки (продающие заголовки и тексты, призывы к действию).

  • Повышение узнаваемости и лояльности к бренду

Для достижения этой цели добавляем рубрики, которые помогут познакомить аудиторию с миссией бренда, внутренней кухней, с сотрудниками.

  • Привлечение новой аудитории

Для достижения этой цели стратегия также включает в особый контент, например лид-магниты. Увеличиваем конверсию пользователей увидевших наш контент и подписавшихся на сообщество.

Почему SMM-стратегия должна меняться

Стратегия не может оставаться неизменной на протяжении длительного периода времени. В нее регулярно нужно вносить изменения, так как:
могут меняться цели или появляться новые задачи. Например, сначала приоритетом было повышение лояльности, но спустя како-то время появится необходимость сконцентрироваться на увеличении продаж.

  • Изменение KPI

Какие-то задачи устаревают, какие-то уже решены. Появляются новые гипотезы для тестирования – все это влияет на содержание стратегии.

  • Изменение политики компании

К примеру, ребрендинг. Или смена руководства. Так бывает.

  • Развитие социальных сетей

Социальные сети не стоят на месте, появляется все больше и больше маркетинговых инструментов. Например, на смену текстовым форматам приходит видео, меняются алгоритмы и так далее. Под эти изменения необходимо подстраиваться, чтобы не потерять уже достигнутые позиции.

SMM-стратегия нужна каждому, кто использует социальные сети для продвижения бизнеса или личного бренда. Она поможет скоординировать всех сотрудников, вовлеченных в проект, быстро включаться в работу новым. Главное, это позволить не распыляться, а все силы бросить именно на достижение поставленной задачи, о которой будут знать все участники.