START
Что вы получите благодаря маркетингу?
Как мы работаем:
Сколько стоит маркетинговое сопровождение?
- Полный анализ вашего проекта
- Выявление точек роста
- Выбор эффективных рекламных каналов
- Составление медиаплана
- Мониторинг точек соприкосновения клиентов с компанией
- Мониторинг рекламных каналов
- Анализ данных по всем рекламным каналам
- Ежемесячные отчёты с рекомендациями
13 часов работ в месяц
- Полный анализ вашего проекта
- Выявление точек роста
- Выбор эффективных рекламных каналов
- Составление медиаплана
- Мониторинг точек соприкосновения клиентов с компанией
- Мониторинг рекламных каналов
- Анализ данных по всем рекламным каналам
- Ежемесячные отчёты с рекомендациями
23 часа работ в месяц
- Полный анализ вашего проекта
- Выявление точек роста
- Выбор эффективных рекламных каналов
- Составление медиаплана
- Мониторинг точек соприкосновения клиентов с компанией
- Мониторинг рекламных каналов
- Анализ данных по всем рекламным каналам
- Ежемесячные отчёты с рекомендациями
18 часов работ в месяц
Индивидуальный тариф
Что ещё мы можем?
За успешными проектами всегда стоит команда, поэтому у нас работают только любопытные, опытные и умные специалисты.
Сотрудники в каждом отделе заботятся о качестве выполнения работ по всем проектам.
START
Нам доверяют
Схема работы
Почему вы не в ТОПе?
Обсудим ваш проект?
Остались вопросы по маркетингу в Нальчике?
Не существует универсального бюджета, которого было бы достаточно для полноценной рекламной кампании во всех сферах бизнеса. Чтобы понять, какой бюджет Вам понадобится, напишите нам регион показа объявлений и список направлений, которые планируете продвигать. Мы проанализируем спрос на Вашу тематику и рассчитаем минимальный рекомендуемый рекламный бюджет.
- Закончились деньги на счету в рекламном кабинете, поэтому показы рекламы приостановлены.
- Установлена низкая стоимость клика – объявления не выигрывают на аукционах. В аукционе побеждает рекламодатель, предложивший более высокую ставку.
- Низкий спрос – специфика отрасли такая, что покупателей не хватает на всех рекламодателей. Или Вы столкнулись с сезонным спросом: например, мало кто ищет шубы летом.
- Вы сами ограничили показы. Установили дневное или недельное ограничение бюджета, составили расписание показов или выбрали для рекламы один город с небольшой численностью населения.
Иногда, очень высокая стоимость привлечения заявки – данность, с которой бессмысленно бороться... Например, застройщики и автосалоны могут отдавать за заявку от 2 000 до 3 000 рублей. Они не могут изменить ситуацию, потому что конкуренция в их тематиках очень высокая и за внимание потенциальных клиентов идет жесткая борьба.