Ваш город
Вологда
?
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
© ООО «Плейс-Старт», 2025
ОГРН 1133525020210 от 28 ноября 2013 г.
ИНН/КПП 3525312527/352501001
160017, Вологодская область, город Вологда, Тепличный мкр., д.9, 46
+7 (8172) 26-41-00
ОГРН 1133525020210 от 28 ноября 2013 г.
ИНН/КПП 3525312527/352501001
160017, Вологодская область, город Вологда, Тепличный мкр., д.9, 46
+7 (8172) 26-41-00
20% конверсии в сфере клининга с Яндекс Поиском
октябрь 2024
Контекстная реклама
Чистота и гигиена
Клиент: Клининговая компания из Москвы, оказывающая услуги по всей области.
Цель: Привлечь новых клиентов через поисковую рекламу и повысить конверсию при адекватной стоимости лида.
Решение: Разработка лендинга и настройка эффективной рекламной кампании на поиске Яндекса.
Срок: 1,5 месяца (с 09.04.2025)
Бюджет: 22 000 ₽ в неделю
Что было сделано
- Создан продающий лендинг, заточенный под конкретные услуги и регионы.
- Сформировано семантическое ядро по всем основным направлениям.
- Настроена поисковая рекламная кампания с прицелом на трафик, готовый к заказу.
- Запущена стратегия «Оптимизация кликов» для получения качественных лидов.
- Проводился регулярный мониторинг показателей, корректировка ставок и минус-фраз.
Что важно подчеркнуть
- Высокий CTR 7,64% — говорит о качественно составленных объявлениях и точном попадании в запросы аудитории.
- Конверсия 20% — вдвое выше средней по нише (обычно 8-12%), что говорит о сильной воронке от клика до заявки.
- Низкие отказы (29,79%) — пользователи не просто кликали, а реально взаимодействовали с сайтом.
- Оптимальный СРА (3 065 ₽) для Москвы — это уже не выгодно, а дальнейшая оптимизация позволит снизить его ещё.
Вывод
Мы достигли эффективных показателей уже в первые 1,5 месяца запуска компании. При таком уровне конверсии и вовлечённости аудитории проект имеет хороший потенциал для масштабирования:
- Увеличение бюджета приведёт к росту заявок без просадки по качеству.
- Есть возможности для А/В-тестов и дальнейшего снижения стоимости лида.