Автоворота35
О проекте
Заказчик: Автоворота35
Ниша: Автоматические ворота и шлагбаумы
География продвижения: Вологодская область, Архангельская область
Рассматриваемый период:15.03.2021 – 15.05.2022
Каналы продвижения:контекстная реклама в Яндекс.Директ
Вложенный бюджет:10 000 руб./мес
Получено обращений:32 (заявки и звонки)
Кратко о проекте
Отдел контекстной рекламы часто решает неординарные задачи.
В этом кейсе мы разберем, как сделать мультилендинг под несколько видов продукции, не нарушая правило «Одна страница – один оффер». Именно такую задачу мы поставили перед собой.
Компания занимается проектированием, изготовлением и монтажом автоматических ворот (секционных, гаражных, откатных) и шлагбаумов. Обычная практика в таких случаях – корпоративный сайт и несколько посадочных страниц под каждое продвигаемое направление. Ещё лучше – пачка лендингов под средне- и высокочастотные запросы. Потому что пользователи ищут не «автоворота», а конкретный товар. Например, «гаражные ворота». Чем глубже сегментация целевой аудитории и персонализация оффера, тем выше эффективность рекламной кампании. В данном случае клиент пренебрег этим правилом и сделал одностраничник, потому что цена одностраничника гораздо ниже. В рамках ограниченного бюджета, на этапе раскрутки бизнеса, можно ограничиться одностраничником.
Цель рекламы
⦁ Поднять конверсию сайта;
⦁ Максимально увеличить количество клиентов;
⦁Завладеть постоянной большой аудиторией.
Инструменты
Google Tag Manager (GTM) – это простой, надежный и бесплатный диспетчер тегов. Знание таких инструментов, как GTM, пригодится каждому маркетологу.
Проблема
Один из основных каналов продаж для компании – контекстная реклама. С показами и CTR всё хорошо, а вот с конверсией из посетителей в лиды, как водится, не очень. Конверсия в заявку составляла по некоторым группам объявлений менее 1%. При том, что ресурсы компании позволяли закрывать в разы больше заказов.
Именно поэтому мы искали способы увеличения конверсии с контекста.
Решение
Погрузились в изучение информации о гиперсегментации. Гиперсегментация – это процесс сбора данных об узкой целевой аудитории и создание уникального контента и персональных предложений в зависимости от целей, интересов и желаний потребителей. Поняли, что нам это подходит. В начале работы мы выделяли отдельные направления, под каждое из которых настраивали отдельные группы объявлений.
По объявлениям со всех рекламных кампаний потенциальный клиент попадал на одну и ту же посадочную страницу. Чтобы увеличить её конверсию, мы сделали подмену заголовков и подзаголовков, отвечающих на потребность клиента.
Допустим, пользователь приходит на страницу Яндекс и указывает в поисковом запросе “ворота DoorHan”. В это время на сайте автоматически подменяются заголовок и подзаголовок:
Получив наиболее релевантный ответ своему запросу, который оправдал его ожидания, потенциальный покупатель переходит по нужной ссылке и попадает именно к вам, что сразу побуждает его оставить заявку.
Попадая к вам, потенциальный покупатель видит свою версию сайта. В зависимости от введенного запроса на поисковой странице для вашего сайта автоматически подстраиваются все заголовки и подзаголовки. Таким образом, ваш сайт превращается в несколько сайтов, предлагая множество вариантов для совершенно разной целевой аудитории.
Четкая связка от запроса к объявлению, от объявления к ценностному предложению на лендинге.
Теперь мы не только знаем как клиент формулирует свою потребность, но и закрываем эту потребность. По любому из направлений. Не делая при этом кучи страниц. На одном и том же лендинге.
Результаты
С помощью подмены заголовков на сайте нам удалось увеличить конверсию сайта на 100%, и это можно наглядно представить:
15.03.2021 – 14.04.2022
11 конверсий
15.04 были прописаны скрипты, с помощью которых была настроена автоматическая подмена заголовков и подзаголовков на сайте по UTM-меткам; разработаны эффективные уникально-торговые предложения для заголовков, прописаны подзаголовки.
15.04.2021 – 15.05.2022
22 конверсии
С помощью сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика мы замерили результаты. По графикам конверсии виден прирост, составляющий 50%.
К примеру, по запросам со шлагбаумами заменили заголовок на сайте на «Автоматические шлагбаумы напрямую от производителя. Доступные цены!», конверсия выросла с 0 до 66,67%.
Статистика по шлагбаумам до подмены контента:
Показы – 60;
Клики – 6;
CTR – 10%;
Конверсии – 0;
Конверсия (%) – 0%.
Статистика по шлагбаумам после подмены контента:
Показы – 36;
Клики – 3;
CTR – 8,33%;
Конверсии – 2;
Конверсия (%) – 66,67%.
Статистика по всем группам объявлений до и после подмены контента:
15.03.2021 – 14.04.2022
15.04.2021 – 15.05.2022
Выводы и заключение
Мы проанализировали данные по конверсиям РК без гиперсегментации и с ней, и пришли к выводу о том, что смысл в динамической подмене контента на лендинге определенно есть. Напомню, что средняя конверсия в заявку до динамической подмены составляла всего 5,71% (в 2 раза меньше).
В дальнейшем мы планируем продолжить эксперименты в этом направлении, чтобы достигнуть получения большего количества заявок при наименьших затратах бюджета.
Правильная гиперсегментация помогает бизнесу экономить на рекламе и привлекать конверсионный трафик. Не забывайте, что ключ к успеху – в персонализации. Только релевантное предложение захватит внимание потребителя и, следовательно, приведет к покупке.
Если ваши конверсии «топчутся» на уровне 0,5-2% по отдельным направлениям, то одно из возможных решений как их увеличить вы только что увидели.
Как видите, всё настолько просто, что остается взять и применить это в своем бизнесе.
Хотите, чтобы мы занялись этим вопросом и добились таких же результатов?
Оставляйте заявку, и мы поможем вам в этом!
placestart.ru
info@place-start.ru
8 800 777-02-53