Кейс по SMM-продвижению автосалона подержанных авто
Особенность проекта в том, что мы не разрабатывали оформление и не наполняли сообщество контентом. Основной задачей стало привлечение целевого трафика из ВКонтакте по максимально низкой цене.
Автосалон Maximum расположен в городе Череповце и специализируется на продаже авто с пробегом. Основным источником привлечения новых клиентов компании является Авито и сарафанное радио. В целом автосалон достаточно известен в широких кругах Череповчан, что и должно было сыграть нам «на руку».
Оформление группы
В качестве основных сегментов целевой аудитории были выбраны сообщества конкурентов, геолокация их салонов и новые участники автошкол. За первый месяц мы решили протестировать предложение на самой горячей аудитории, а уже со второго месяца расширить рекламную кампанию на менее «теплые» сегменты.
Таким оказался результат за 30 дней таргетированной рекламы (с перерывом в рекламе около месяца).
Цена клика — 7,5 рублей
Цена привлеченного участника — 35 рублей
Конечно, на финальном результате значительно сказались отсутствие продающего оформления и нерегулярно публикуемый контент, состоящий в основном из репостов. Только один из 5 перешедших вступил в сообщество. Но со своей главной задачей мы справились — привели большое количество целевого трафика по низкой цене.
Рост количества уникальных просмотров со 100 чел/мес до 500 чел/мес
Рост количества участников с 600 до 800 человек
Сами рекламные объявления получили хорошую оценку в рекламном кабинете, по соотношению количества кликов к количеству скрытых записей. Иногда проще — не значит хуже.
Пример рекламного объявления (408 кликов) и его оценка.
Дальнейшей задачей для нас является масштабирование рекламной кампании и увеличение количества участников к переходам. Этих целей можно добиться с помощью:
- создания продающего оформления;
- внутренней оптимизацией сообщества;
- настройки бота на приветствие новых участников;
- установки виджета для связи с менеджерами;
- Составления четкого плана публикаций и написание уникального контента.