Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Кейс по SMM-продвижению автосалона подержанных авто

январь 2022
SMM-продвижение
Транспорт и спецтехника

Особенность проекта в том, что мы не разрабатывали оформление и не наполняли сообщество контентом. Основной задачей стало привлечение целевого трафика из ВКонтакте по максимально низкой цене.

Автосалон Maximum расположен в городе Череповце и специализируется на продаже авто с пробегом. Основным источником привлечения новых клиентов компании является Авито и сарафанное радио. В целом автосалон достаточно известен в широких кругах Череповчан, что и должно было сыграть нам «на руку».

Оформление группы

В качестве основных сегментов целевой аудитории были выбраны сообщества конкурентов, геолокация их салонов и новые участники автошкол. За первый месяц мы решили протестировать предложение на самой горячей аудитории, а уже со второго месяца расширить рекламную кампанию на менее «теплые» сегменты.

Таким оказался результат за 30 дней таргетированной рекламы (с перерывом в рекламе около месяца).

Цена клика — 7,5 рублей

Цена привлеченного участника — 35 рублей

Конечно, на финальном результате значительно сказались отсутствие продающего оформления и нерегулярно публикуемый контент, состоящий в основном из репостов. Только один из 5 перешедших вступил в сообщество. Но со своей главной задачей мы справились — привели большое количество целевого трафика по низкой цене.

Рост количества уникальных просмотров со 100 чел/мес до 500 чел/мес

Рост количества участников с 600 до 800 человек

Сами рекламные объявления получили хорошую оценку в рекламном кабинете, по соотношению количества кликов к количеству скрытых записей. Иногда проще — не значит хуже.

Пример рекламного объявления (408 кликов) и его оценка.

Дальнейшей задачей для нас является масштабирование рекламной кампании и увеличение количества участников к переходам. Этих целей можно добиться с помощью:

  • создания продающего оформления;
  • внутренней оптимизацией сообщества;
  • настройки бота на приветствие новых участников;
  • установки виджета для связи с менеджерами;
  • Составления четкого плана публикаций и написание уникального контента.