Кейс по SMM-продвижению частной клиники во ВКонтакте
О проекте
Клиника современной медицины создана для успешных людей, желающих жить качественной и полной жизнью, для всех, кто стремиться сохранить и поддерживать здоровье на высоком уровне.
Город: Иваново
Направления:
- Акушерство и гинекология
- Пластическая хирургия
- Офтальмология
- Стоматология
- Психотерапия
- И другие
Штат: Более 50 специалистов
Цели и задачи.
Главной целью продвижения стало привлечение новых клиентов в клинику, а так же повышение узнаваемости среди жителей Иваново и Ивановской области, увеличение охвата. Для достижения поставленных целей мы использовали контент и таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте.
Так как медицинская тематика имеет ограничения в рекламе, от клиента мы запросили лицензии, необходимые для прохождения модерации и получения дисклеймера “Есть противопоказания. Требуется консультация специалиста”.
Выполняемые работы
Получение хорошего охвата в рамках одного региона мы решили получать за счет большого количества постов и размера выбранной целевой аудитории. Раз в 1-2 месяца мы выбираем направления для рекламы и настраиваем рекламу в формате карусель, с целью получения максимального количества кликов.
Для экономии бюджета мы используем стратегию “Оптимизация группы объявлений”, что позволяет установить минимальный лимит в 50 рублей/сутки на одно объявление, вместо 100 рублей при оптимизации отдельных объявлений. В итоге, единовременно мы могли запустить 12 рекламных записей.
Каждая рекламная запись оформлялась в фирменном стиле клиники, картинки для рекламы подбирались, преимущественно, на фотостоках.
Целевая аудитория была выбрана максимально широкая, ограничена была только геолокацией, возрастом и полом. Так как медицинские услуги рано или поздно становятся нужны всем, а таргет еще не очень хорошо умеет определять болезни по поведению пользователя (что мы проверили), решение о показе рекламы на широкую аудиторию сработало лучше всего.
Результаты
У заказчика постоянно идет рост обращений, за год продвижения на страницу подписалось более 2000 целевых пользователей (на данный момент в группе более 5,6 тысячи участников).
Количество подписчиков в 2021 году увеличилось на 49% от показателей 2020 года.
Вывод
Эффективное продвижение медицинской тематики в социальных сетях возможно. При условии достаточных вложений, ВКонтакте может стать для клиники отличной площадкой для роста клиентской базы в долгосрочной перспективе.