Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Кейс по SMM-продвижению частной клиники во ВКонтакте

март 2022
SMM-продвижение
Красота и здоровье

О проекте

Клиника современной медицины создана для успешных людей, желающих жить качественной и полной жизнью, для всех, кто стремиться сохранить и поддерживать здоровье на высоком уровне.

Город: Иваново

Направления:

  • Акушерство и гинекология
  • Пластическая хирургия
  • Офтальмология
  • Стоматология
  • Психотерапия
  • И другие

Штат: Более 50 специалистов

Цели и задачи.

Главной целью продвижения стало привлечение новых клиентов в клинику, а так же повышение узнаваемости среди жителей Иваново и Ивановской области, увеличение охвата. Для достижения поставленных целей мы использовали контент и таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте.


Так как медицинская тематика имеет ограничения в рекламе, от клиента мы запросили лицензии, необходимые для прохождения модерации и получения дисклеймера “Есть противопоказания. Требуется консультация специалиста”.

Выполняемые работы

Получение хорошего охвата в рамках одного региона мы решили получать за счет большого количества постов и размера выбранной целевой аудитории. Раз в 1-2 месяца мы выбираем направления для рекламы и настраиваем рекламу в формате карусель, с целью получения максимального количества кликов.

Для экономии бюджета мы используем стратегию “Оптимизация группы объявлений”, что позволяет установить минимальный лимит в 50 рублей/сутки на одно объявление, вместо 100 рублей при оптимизации отдельных объявлений. В итоге, единовременно мы могли запустить 12 рекламных записей.

Каждая рекламная запись оформлялась в фирменном стиле клиники, картинки для рекламы подбирались, преимущественно, на фотостоках.

Целевая аудитория была выбрана максимально широкая, ограничена была только геолокацией, возрастом и полом. Так как медицинские услуги рано или поздно становятся нужны всем, а таргет еще не очень хорошо умеет определять болезни по поведению пользователя (что мы проверили), решение о показе рекламы на широкую аудиторию сработало лучше всего.

Результаты

У заказчика постоянно идет рост обращений, за год продвижения на страницу подписалось более 2000 целевых пользователей (на данный момент в группе более 5,6 тысячи участников).

Количество подписчиков в 2021 году увеличилось на 49% от показателей 2020 года.

Вывод

Эффективное продвижение медицинской тематики в социальных сетях возможно. При условии достаточных вложений, ВКонтакте может стать для клиники отличной площадкой для роста клиентской базы в долгосрочной перспективе.