Кейс по SMM-продвижению гостевых домов
О проекте
Клиент: Комплекс гостевых домов в Кириллове.
География: Вологодская область.
О компании: Клиент сдаёт гостевые дома на живописном берегу Сиверского озера (Кирилловский район Вологодской области).
Несмотря на относительно небольшой выбор из 3 зданий, комплекс может предложить подходящий вариант для любого гостя.«Русский дом с баней» – для консерваторов, «Коттедж» – для любителей современного лоска, «Барнхаус» – для продвинутых поклонников хайтека. Оценка на booking.com – 9,7 красноречиво свидетельствует о высоком качестве обслуживания.
Работа велась в рамках тендера государственного фонда «Мой Бизнес». Клиент обратился в фонд, чтобы воспользоваться программой поддержки самозанятых, действующей в нашем регионе. Одна из мер помощи – популяризация услуг физических лиц в соцсетях. Рекламная кампания была проведена на государственные средства. Клиенту оставалось лишь оплатить 3 % налог на доход самозанятого.
Цели рекламной кампании
Перед нами была поставлена задача увеличить количество целевых подписчиков в группе. KPI – не дороже 35 рублей за подписчика. Получение заявок было второстепенной задачей. Целевые показатели по ней не обсуждались.
Оформление
На момент начала работы сообщество клиента визуально не отличалось от группы любого частного дома. Оно не вызывало большого интереса и не соответствовало заявленному ценнику на услугу.
Мы разработали дизайн, который снимал все вопросы и не вызывал чувства когнитивного диссонанса у потенциального клиента гостевого комплекса. Новое оформление повысило привлекательность группы и, как следствие, самой услуги.
В яблочко
Чтобы выполнить (спойлер: и перевыполнить) поставленную задачу, нам хватило запуска 1 объявления. Как правило, таргетированная реклама – это постоянные тесты гипотез, аудиторий, постов, способов захвата внимания и т.д.
Здесь же мы получили отличные результаты с первого поста, протестировав всего 3 сегмента целевой аудитории. В посте мы постарались одновременно отразить все преимущества услуги перед конкурентами и создать привлекательный образ будущего отдыха.
Результаты кампании
За 2 месяца рекламной кампании мы получили:
• 513 целевых подписчиков по 27 рублей. Всего группа увеличилась на 884 участника
• 51 целевой запрос. Средняя стоимость составила 275 рублей
И что в итоге?
Мы выполнили задачу на 148 %. KPI по подписчикам был выполнен полностью. Учитывая, что реклама была ориентирована на расширение базы целевой аудитории, полученная цена заявки – 275 рублей – стала очень приятным бонусом.
Конечно, это пример редкой удачи, когда первая же гипотеза выстрелила и дала отличные результаты. Это возможно только при качественном анализе ниши, большом опыте и высоком уровне знаний специалистов. Обращайтесь к профессионалам ;)