Кейс по SMM-продвижению интернет-магазина производителя одежды
О проекте
Клиент: Интернет-магазин «Виотекс».
О компании: Более двадцати лет занимается производством и оптовой продажей трикотажных изделий и домашнего текстиля.
Среди ассортимента компании: одежда для всей семьи, одежда больших размеров, детская одежда, одежда для дома, домашний текстиль.
Сотрудничество
Клиент обратился к нам за продвижением в социальных сетях 2 года назад, а в качестве площадок для продвижения были выбраны ВКонтакте и Instagram.
Нам предстояло разработать визуальную часть аккаунтов бренда, контент-план и стратегию продвижения.
Оформление
В оформлении аккаунтов мы учли стилистику сайта компании, а в создании сетки постов разнообразие в ассортименте интернет-магазина. Посты по тематикам одежда для дома, детская одежда и постельное белье отличаются цветовой гаммой, но имеют общую стилистику.
Тестовая кампания
Перед началом полноценной рекламной кампании нам предстояло протестировать креативы и аудитории.
Изначально целью рекламной кампании в ВК и Instagram мы выбрали трафик на сайт, рассчитывая получить максимум покупок.
Однако первые месяцы рекламы показали, что трафик из рекламы ВК, в отличие от Instagram, почти не конвертирует покупки в интернет-магазине. Аудитория ВКонтакте более активно совершала заказы, переходя в магазин из группы.
Полученная статистика показала низкую эффективность первоначальной стратегии и мы изменили цели в рекламных объявлениях – в ВК направили трафик на вступление в группу, а в Instagram использовали цель «Конверсии на сайте», с действием «Добавление в корзину».
Целевое действие «оформление заказа» сработало гораздо хуже и в 1,5 раза увеличило стоимость совершенного заказа, поэтому мы и остановились на более эффективной для нас конверсии добавления в корзину.
Сопровождение рекламной кампании
В ходе полноценной рекламной кампании мы выработали схему работы, где на постоянной основе крутится 5 объявлений. Самыми эффективными категориями товаров оказались:
- Одежда больших размеров
- Тематические праздничные коллекции
- Одежда для всей семьи
Самыми эффективными аудиториями:
- Посетители интернет-магазина
- Женщины старше 30
- Мелкооптовые покупатели (совместные покупки)
- Активные участники групп конкурентов
- Кастомные сегменты, связанные с покупкой одежды
Так как интернет-магазин работает по мелкооптовым заказам, а цены на продукцию производитель выставляет достаточно низкую, покупатель одним заказом может одеть не только себя, но и свою семью. На что мы и делали упор в рекламе.
И, судя по результатам рекламы, такой подход оценили сотни довольных покупателей. Вот несколько интересных результатов, которые отражают эффективность нашей рекламной стратегии.