Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Кейс по SMM-продвижению интернет-магазина производителя одежды

январь 2022
SMM-продвижение
Одежда и обувь

О проекте

Клиент: Интернет-магазин «Виотекс».
О компании: Более двадцати лет занимается производством и оптовой продажей трикотажных изделий и домашнего текстиля.
Среди ассортимента компании: одежда для всей семьи, одежда больших размеров, детская одежда, одежда для дома, домашний текстиль.

Сотрудничество

Клиент обратился к нам за продвижением в социальных сетях 2 года назад, а в качестве площадок для продвижения были выбраны ВКонтакте и Instagram.

Нам предстояло разработать визуальную часть аккаунтов бренда, контент-план и стратегию продвижения.

Оформление

В оформлении аккаунтов мы учли стилистику сайта компании, а в создании сетки постов разнообразие в ассортименте интернет-магазина. Посты по тематикам одежда для дома, детская одежда и постельное белье отличаются цветовой гаммой, но имеют общую стилистику.

Тестовая кампания

Перед началом полноценной рекламной кампании нам предстояло протестировать креативы и аудитории.
Изначально целью рекламной кампании в ВК и Instagram мы выбрали трафик на сайт, рассчитывая получить максимум покупок.
Однако первые месяцы рекламы показали, что трафик из рекламы ВК, в отличие от Instagram, почти не конвертирует покупки в интернет-магазине. Аудитория ВКонтакте более активно совершала заказы, переходя в магазин из группы.

Полученная статистика показала низкую эффективность первоначальной стратегии и мы изменили цели в рекламных объявлениях – в ВК направили трафик на вступление в группу, а в Instagram использовали цель «Конверсии на сайте», с действием «Добавление в корзину».

Целевое действие «оформление заказа» сработало гораздо хуже и в 1,5 раза увеличило стоимость совершенного заказа, поэтому мы и остановились на более эффективной для нас конверсии добавления в корзину.

Сопровождение рекламной кампании

В ходе полноценной рекламной кампании мы выработали схему работы, где на постоянной основе крутится 5 объявлений. Самыми эффективными категориями товаров оказались:

  • Одежда больших размеров
  • Тематические праздничные коллекции
  • Одежда для всей семьи

Самыми эффективными аудиториями:

  • Посетители интернет-магазина
  • Женщины старше 30
  • Мелкооптовые покупатели (совместные покупки)
  • Активные участники групп конкурентов
  • Кастомные сегменты, связанные с покупкой одежды

Так как интернет-магазин работает по мелкооптовым заказам, а цены на продукцию производитель выставляет достаточно низкую, покупатель одним заказом может одеть не только себя, но и свою семью. На что мы и делали упор в рекламе.
И, судя по результатам рекламы, такой подход оценили сотни довольных покупателей. Вот несколько интересных результатов, которые отражают эффективность нашей рекламной стратегии.