Кейс по SMM-продвижению местного магазина одежды
О проекте
Клиент: «Adele | Магазин женской одежды в Вологде»– розничный магазин по продаже женской одежды.
География: г. Вологда, ТЦ «Магистраль».
Поставщики одежды: Турция и Киргизия.
Ценовой сегмент: максимально низкий.
Основная целевая аудитория: женщины среднего возраста, жильцы близлежащих домов.
Задача: создать, оформить и продвигать сообщество магазина женской одежды в ВК. Группа разрабатывалась под ключ, разработка информационной стратегии, подбор и публикация контента также были доверены нашей команде.
Основной контент группы — новый ассортимент магазина. И изначально фотографии нового товара были очень низкого качества.
Однако в ходе обсуждения контента нами было предложено проводить регулярные профессиональные фотосессии. В результате еженедельно мы стали получать от заказчика качественные снимки.
Оформление для группы включало в себя разработку:
- Названия
- Обложки
- Аватара
- Wiki-меню
Особенности: По наименованию группы и ее дизайну были даны особые пожелания заказчика. В названии необходимо было учесть нумерологию, а при оформлении группы использовать подобранные руны. Пожелания были нами учтены.
Сегменты целевой аудитории
- Активные участники групп-барахолок Вологды
- Геолокация: живут на расстоянии 1 км от магазина
- Интерес: «Мода и стиль»
- Интерес: «Товары и услуги»
- Участники 2 и более групп по моде и стилю
Используемый формат рекламы
Изначально был использован боковой формат, но стоимость клика оказалась слишком высокой (около 8 рублей за клик). Поэтому упор был сделан на рекламные записи в ленте, а от бокового формата было решено отказаться совсем.
Объявления
В объявлениях были использованы реальные фотографии ассортимента, предоставленные заказчиком, с указанием ценыс учётом скидки. Было проведено АБ-тестирование рекламных записей (отдельно изображений и отдельно текста) с выбором наиболее эффективных комбинаций.
Средняя цена перехода составила ~ 3 рубля
Средняя цена вступления составила ~15 рублей
Лучше всего сработали следующие сегменты аудитории:
Интерес – «Товары и услуги»: переход ~1,98 рубля, вступление ~ 9,9 рубля
Интерес – «Красота и мода»: переход ~ 1,76 рубля, вступление ~ 7,4 рубля
Статистика и результаты
Время работы рекламной кампании: 33 дня
Потрачено средств: 3000₽
Количество переходов: 951
Количество вступлений: 181
Что в итоге?
Ниша рекламы в социальных сетях свободна более чем полностью, особенно в регионах. Пользователи всё лучше реагируют на объявления в ленте новостей, активно задают вопросы администратору и оставляют заявки.
Рекламная кампания была настроена на женщин старше 30 лет, и можно сделать вывод, что платежеспособная взрослая аудитория в ВК есть, и не обязательно убегать в «Одноклассники»и «Facebook»для взаимодействия с ней.