Кейс по SMM-продвижению нового магазина шин и дисков
В июле 2018 года к нам обратился клиент koleso35.ru
Перед нами стояла задача: оформить группу, наполнить её грамотным контентом и увеличить количество продаж.
Совместно с дизайнерами разработали обложку группы, аватар и типовой пост.
Оформление получилось достаточно ярким и содержательным. На обложку и типовой пост поместили адрес и номер телефона.
Было решено начать с таргетированной рекламы ВКонтакте. Выбрали самые «горячие» сегменты аудитории:
— мужчины автовладельцы от 21 до 65 лет;
— участники групп по шиномонтажу от 21 до 65 лет;
— автовладельцы, участники групп автосервисов от 21 года.
Целевая аудитория была собрана по городу Вологда, где представлена компания заказчика.
Самое эффективное рекламное объявление
За весь период проведения тестовой рекламной кампании, которая продлилась один месяц, мы получили 125 новых участников в группу.
Статистика рекламной компании (за 3 недели июля)
Статистика рекламной компании (за 1 неделю августа)
После запуска таргетированной рекламы в сообщения группы стали регулярно поступать заявки. К сожалению не все входящие заявки были обработаны корректно, многие потенциальные клиенты так и не дождались консультации, а на вопросы о наличии той или иной модели шин или дисков получали односложный ответ— «да» или «нет», что недопустимо при общении с клиентами.
В следствие этого клиент остался не удовлетворен количеством продаж и прекратил сотрудничество с нашей компанией.
Что в итоге?
По итогу, с помощью рекламной кампании мы достигли следующих результатов:
Количество кликов — 409
Цена 1 клика — 8,05 рублей
Расход за месяц — 3300 рублей
Вывод
Тестовая рекламная кампания прошла эффективно, потому что велась комплексная работа – оформление группы, наполнение контентом и реклама. При рекламном бюджете 3300 рублей мы получили 125 новых участников и более 40 заявок. К сожалению, мы не смогли продолжить работу и только «прикоснулись» к продвижению данного сообщества, предоставив клиенту свои рекомендации по дальнейшей работе и проанализировав полученные результаты.