Кейс по SMM-продвижению новостроек
О проекте
Клиент:«Вологдажилстрой»
О компании:
- Компания «Вологдажилстрой» предлагает жителям Вологды принципиально новую модель жизни - жилой комплекс на берегу Вологды, состоящий из 15 домов.
- Предлагаются недорогие квартиры по цене от 900 тысяч рублей.
- Вы увидите широкий выбор: однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные квартиры в новых и строящихся домах, лучше, чем на "Авито"!
- Ценовой сегмент - средний.
- Основная целевая аудитория - широкая, что связано с разнообразием квартир (есть как студии, так и квартиры с большой площадью).
О сообществе
Изначально:
- Количество участников - 500.
- Активность участников довольно высокая. Основная аудитория - дольщики жилого комплекса. Основной раздел - "Обсуждения".
- Группа оформлена, но отсутствуют продающие и "цепляющие" внимание элементы. Разделы группы не оптимизированы.
- Контент публиковался регулярно, состоял в основном из нетематического контента, фотографий со стройки и рекламных баннеров.
Проделанная работа:
- Количество участников - более 800 и увеличивается.
- Активность из раздела "Обсуждения" переведена в сообщения сообществу. Ответы на возникшие вопросы дает представитель ЖК в целях предотвращения "потерянных" вопросов.
- Разработано продающее оформление группы с указанием основных конкурентных преимуществ, контактной информации, цены и логотипа. Проработан раздел товаров, в котором представлены доступные планировки. Проведена SEO-оптимизация группы - URL, название группы, названия обсуждений, альбомов и видеозаписей, текстовая информация переработана в целях роста трафика из поисковиков.
- Контент публикуется регулярно в соответствии с контент-планом. Прикрепленные изображения оформлены в едином стиле.
- Группа внесена в реестр магазинов ВК в категории "Дом и дача" (Вологда).
Цели и задачи продвижения
- Повышение узнаваемости ЖК Флагман в Вологде и области.
- Увеличение количества участников в группе.
- Увеличение количества входящих заявок.
- Внедрение информационного и развлекательного контента.
- Увеличение количества трафика на сайт.
Сегменты целевой аудитории
Сайты-каталоги ("Аvito", "Юла" и др.) + интерес "Недвижимость".
- Геолокация большой концентрации общежитий Вологды + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
- Активные участницы групп по маткапиталу + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
- Участники групп ближайших воинских частей.
- Категория интересов - "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
- Новые участники групп агентств недвижимости Вологды + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт";
- Новые участники групп жилых комплексов Вологды + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
Семейное положение "Женат" и "Замужем" 18-25 лет + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
Дополнительно сегменты были разделены по полу и возрасту.
- м 20-30, ж 20-30 - акцент в рекламных записях на студии и однушки;
- м 30-40, ж 30-40 - на двушки, трешки;
- м 40+, ж 40+ - на трешки.
Используемый формат рекламы
Был использован исключительно формат промо-постов в новостной ленте и сообществах. Несколько рекламных записей содержали рекламный ролик ЖК "Флагман".
Рекламные объявления
Рекламные записи были разделены на следующие 3 основные категории:
- Льготники (военная ипотека, мат.капитал).
- Улучшение жилищных условий (молодые семьи до 25 лет, жильцы общежитий, и др).
- Покупка квартиры (новые участники групп ЖК, агентств, широкие аудитории по интересам).
Средняя цена перехода составила~ 6,5 рублей
Средняя цена вступления составила~34 рубля
Лучше всего сработали следующие сегменты аудитории:
Участники групп воинских частей. Переход ~5,46 рубля, вступление ~ 29,8 рубля
Новые участники групп жилых комплексов Вологды. Переход ~ 2,64 рубля, вступление ~ 12,5 рубля
Хуже всего сработали следующие сегменты аудитории:
Активные участницы групп по маткапиталу. Переход ~19 рублей
Новые участники групп агентств недвижимости. Переход ~ 17,7 рублей
Статистика и результаты
Время работы рекламной кампании: 138 дней
Потрачено средств: 10000₽
Количество переходов: 1520
Количество вступлений: 298
Количество полученных заявок: 8 (в сообщения группы в период с июня по июль).
Основная часть заявок идет по телефону, но по источнику трафика они не делятся, из-за чего возникли сложности в подсчете точного количества полученных заявок.
Выводы по итогам работы
Еще одно доказательство того, что большинство таргетологов напрасно добавляют тематику недвижимости в свой стоп-лист. При качественно настроенной рекламной кампании и оптимизированной группе продвинуть группу по продаже квартир в новостройках очень даже можно!
НО:
- Необходимо максимально узко сегментировать целевую аудиторию и для каждого подсегмента делать отдельную рекламную запись. Ведь в зависимости от возраста и социального положения спрос значительно отличается.
- Важно выделить свою рекламную кампанию среди конкурентов. Условия предоставления ипотеки у большинства застройщиков не отличаются, и даже незначительные преимущества могут сыграть на руку.
- Нелишним будет добавление в рекламную запись ссылки на wiki-статью с подробным описанием преимуществ, условий долевого строительства, ипотеки и прочего.