Кейс по SMM-продвижению салона красоты
Предисловие
Сегодня хотим рассказать вам о результатах рекламной кампании, которая проводилась на протяжении 4-х месяцев для салона красоты из г. Вологда. В данном кейсе мы опишем результаты оказания услуги «Таргетированная реклама ВКонтакте» для сообщества «Салон красоты Вологда. Шугаринг Маникюр Педикюр»
Описание компании
Салон «GARTMAN'S STUDIO» оказывает следующие услуги:
- шугаринг (женский);
- шугаринг (мужской);
- маникюр для женщин и мужчин;
- педикюр для женщин и мужчин.
Цены на услуги средние по региону, есть бесплатная консультация мастера и большое количество положительных отзывов. Также в салоне красоты проводится обучение маникюру и педикюру.
Сообщество изначально красиво оформлено, запись на услуги осуществляется через сообщения сообществу и по телефону. Это очень облегчило работу таргетолога, так как «база» для запуска рекламы уже была подготовлена.
Цены на услуги указаны в товарах (полный прайс-лист в сообщениях соответствующих товаров). Контентом клиент занимается самостоятельно, в основном он состоит из отзывов и фотографий работ.
Примеры постов на стене
Описание рекламной кампании и целевой аудитории
На 4 месяца рекламной кампании было выделено16 900 рублейрекламного бюджета.
Целевую аудиторию мы разделили на горячую, теплую и холодную. Вот основные сегменты, которые принесли максимум трафика.
Горячая:
- активные участники групп конкурентов (шугаринг/маникюр/педикюр отдельно);
- участники 2+ групп конкурентов;
- ретаргет по позитивным действиям в рекламных объявлениях;
- друзья мастеров по маникюру/педикюру/шугарингу.
Теплая:
- активные участники смежных групп (салоны красоты, дорогие парикмахерские);
- активные участники групп медицинских центров.
Холодная:
- интерес «Красота и здоровье»
- мужчины-предприниматели
- мужчины-спортсмены
На каждый сегмент были настроены объявления, разделенные по поло-возрастному признаку, так как у разных аудиторий разные «боли».
Примеры рекламных объявлений
Итоги рекламной кампании
Количество кликов – 3019;
Количество вступивших – 906;
Количество лидов (новые сообщения сообществу (кроме спама)) – 344;
Стоимость 1 участника – 18,5 рублей;
Стоимость 1 лида – 49 рублей.
Выводы о рекламной кампании
Хороший результат рекламной кампании в социальных сетях достигается трафиком, сформированным конкурентным предложением и качественным контентом. Только в этом случае SMM будет приносить вам стабильный поток заявок, и это хорошо прослеживается в данном кейсе.
За короткий период мы смогли поставить поток заявок, который продолжился даже после остановки рекламы (прошло 2 месяца, но заявки продолжают поступать в сообщения сообществу).