Кейс по SMM-продвижению строительства деревянных домов
Проект мы начинали практически с нуля, группа у клиента была, но в течение 2 лет там публиковался только тематический спам от конкурентов.
Для начала мы разработали продающее оформление для сообщества. Основные элементы – обложка, аватар, шаблон поста и виджет-меню.
Оформление группы ВКонтакте
Вторым шагом перед запуском рекламной кампании стало составление контент-плана. Основное внимание было уделено продающим постам, а так же советам по уходу за домом и работах, которые следуют посте завершения этапа строительства.
Пример контент-плана
На этапе планирования рекламной кампании клиент выделил УТП – крыша в подарок при покупке сруба дома. Так выглядят рекламные объявления.
Пример рекламной записи
Для тестовой рекламной кампании были выделены 3 сегмента целевой аудитории:
- Активная аудитория конкурентов в сфере строительства деревянных домов и коттеджей (РФ).
2. Активная аудитория тематических сообществ по строительству деревянных домов и коттеджей.
3. Друзья строителей деревянных домов и коттеджей (по ключу в статусе, контактах в группе, участию в 5 и более группах по малоэтажному домостроению).
Аудитория была собрана и отфильтрована с помощью сервиса TargetHunter. Наша компания использует TargetHunter уже более 2 лет, и он стал для нас незаменимым помощником в настройке таргетированной рекламы. Хотите попробовать? Переходите на targethunter.ru и регистрируйтесь по промокоду PLACESTART. Вы получите 2 дня доступа к сервису и 1 бесплатный месяц при покупке от месяца.
По итогу самым эффективным оказался 1 сегмент аудитории – Активные подписчики конкурентов.
По итогу первого месяца рекламы были достигнуты следующие результаты:
- 706переходов в сообщество;
- 320новых участников;
- 24лида (не считая телефонных звонков);
Таким образом стоимость действия следующая:
- 8,4 руб.за клик;
- 18,7 руб.за подписчика;
- 249,5 руб.за заявку (лид);
Так как любой хороший результат всегда можно улучшить, в дальнейшем мы планируем:
- Расширить УТП (запустить в рекламу 3 различных предложения).
- Расширить аудиторию, за счет снижения стоимости клика до 5 рублей.
- Увеличить количество лидов с помощью создания автоворонки.
- Установка формы заказа звонка (leadback) и формы заявки.
- Добавить в контент-план отзывы довольных клиентов и фото новых работ.