Кейс по SMM-продвижению турфирмы «Слетать.ру»
О проекте
Клиент:«Слетать.ру»
О компании:крупная сеть по подбору туров, имеющая собственный модуль поиска подходящего турасреди предложений множества туроператоров. Компания имеет обширную сеть офисов по всей стране, широко представлена в интернете, есть собственные мобильные приложения для iOS и Android.
Сообщество новое, участников менее 100. Контентом заказчик занимается самостоятельно, оформление соответствует стилистике бренда, необходимые элементы (телефон, адрес ит.д.) присутствуют.
Основной контент группы — новые предложения, описания отелей и туристических направлений, интересные факты о странах. Без лишней и отвлекающей информации.
«Слетать.ру»— это:
- Более 100 миллионов туров от туроператоров. Постоянно обновляемая база лучших предложений
- Более 200 тысяч отелей на любой вкус и кошелек
- 200 офисов в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России – и эта цифра постоянно растет
а также:
- Более 120 тысяч туристов ежегодно доверяют нам свой отдых
- Более 20 тысяч друзей – туристов, однажды обратившихся к нам и ставшими нашими постоянными клиентами
Особенности:Есть виджет по подбору тура. Низкие цены, распродажи и горящие туры.
Цели и задачи продвижения
- Повысить узнаваемость бренда в Вологде
- Увеличить количество участников в группе
- Увеличить количество входящих заявок из ВК
- Увеличить количество заявок через виджет
Сегменты целевой аудитории
- Активные участники групп конкурентов из Вологды
- Участники групп по горящим турам, оставившие комментарий или вопрос на стене группы
- Путешественники
- Интерес – «Туризм»
- Участники 2 и более тематических сообществ по туризму
Используемый формат рекламы:
Так как боковой формат рекламы начал сдавать позиции более удобному формату рекламной записи, было решено ограничиться записями в новостной ленте и сообществах с оплатой за показы.
Объявления
Объявления были составлены по гендерному принципу. В изображениях для женщин были использованы фотографии семьи на отдыхе, в тексте также фигурировал семейный отдых. В объявлениях для мужчин присутствовали изображения девушек в купальниках, в текстовой части акцент был сделан на новых знакомствах и курортных романах.
В тексте была использована модель продающего текстаODC(Offer - Deadline - Call to action):
- Предложение- Горящий тур
- Ограничение- Осталось 3 путевки
- Призыв к действию- Вступи в группу
В тексте изображения были указаны минимально возможная цена тура и 3 самых популярных направления для отпуска.
Средняя цена перехода составила~ 4,25 рубля
Средняя цена вступления составила~ 7,6 рублей
Лучше всего сработали следующие аудитории:
Горящие туры: Переход: 2,44 рубля, вступление: 3.94 рубля
Интерес – туризм: Переход 2,45 рубля, Вступление 4,91 рубля
Статистика и результаты
Время работы рекламной кампании– 36 дней
Потрачено средств– 2255₽
Количество переходов– 587
Количество вступлений– 296
Выводы по итогам работы
Тематика туризма очень хорошо реализуется в социальных сетях. Стоимость клика значительно ниже, чем в том же Яндекс.Директе, а конверсия получается в разы больше. Пользователи социальных сетей заходят в интернет для того, чтобы отдохнуть, и тематика туризма хорошо гармонирует с их настроением.