Кейс по SMM-продвижению выставки цветов
О проекте
Клиент: выставка« Кружево сенполий»
О мероприятии: 21 и 22 октября в Юго-Западной башне Вологодского кремля прошла выставка "Кружево сенполий", продвижение которой доверили нашей компании. Выставка проходит ежегодно, и собирает множество любителей сенполий, стрептокарпусов и других растений семейства геснериевых. Нам была поставлена задача увеличить количество участников в этом году за одну неделю до проведения мероприятия.
О сообществе
В качестве продвигаемого ресурса было выбрано сообщество-встреча, которую использовали с 2017 года.
Количество участников (точно приду и возможно приду) - 250
Оформление сообщества - практически отсутствует
Время для продвижение - 7 дней
Рекламный бюджет - 5000₽
О рекламной кампании и целевой аудитории:
Целевая аудитория - женщины от 30 лет (а как оказалось хорошо сработала и аудитория моложе 30).
Ц.А. увлекается селекцией цветов, домашними животными, рукоделием.
Дополнительно. Все пользователи, проявившие активность на рекламной записи (поставили лайк, сделали репост, перешли в группу но не подписались) собирались в отдельную базу и повторно уведомлялись в день выставки.
Итоги рекламной кампании:
Лайки: 304
Клики: 656
Поделились: 89
Вступивших: 385
Статистика рекламной кампании
Выводы о ходе рекламной кампании:
Средняя цена клика - 6 рублей
Средняя цена вступившего - 12 рублей
Средняя цена репоста - 56 рублей
Важно то, что пользователи активно делились информацией (делали репосты себе на стены и в сообщества по интересам) и приходили на выставку со своими друзьями и семьями. Это показало точное попадание в целевую аудиторию.
Заказчик предоставил обратную связь, и рассказал о большом количестве людей, которые пришли на выставку после того как увидели рекламу в ВК. Они активно приобретали представленную продукцию, что и являлось целью продвижения.
Конечно, можно было уменьшить цену клика и количество переходов, но ограниченные сроки на продвижение увеличили стоимость клика и уровень сегментации ЦА. Начав продвижение за 3 недели вместо 1 позволило бы более точно разбить аудиторию на подсегменты и более точно персонифицировать рекламные объявления. Однако ctr объявлений оказался приличными и рекламная кампания полностью оправдала ожидания заказчика.