Контекстная реклама автошколы
Статистика
Ниша: автошкола
Регион: Вологда
Инструмент: Яндекс.Директ и Google Реклама
Результаты за период: 01.02.18 — 31.12.18
Показ объявлений в Яндекс.Директ — 520 401
Количество кликов в Яндекс.Директ — 2 441
Бюджет — 41 000 ₽
Показ объявлений в Google Рекламе — 26 508
Количество кликов в Google Рекламе — 2 719
Бюджет — 28 700 ₽
Что сделано
Мы подобрали наиболее горячие запросы по тематике автошколы и разбили их на тематические группы. На каждую
группу настроили уникальные объявления, которые вели на подходящие страницы сайта.
В объявлениях регулярно прописывались УТП, что помогало привлекать внимание целевой аудитории и повышать CTR.
Для поисковой кампании в Яндексе он составил 9,39 %, а на Google — 10,26 %. Средняя цена клика на поиске Яндекса
составила 17,76 ₽, на Google — 10,57 ₽.
Статистика РСЯ и КМС Статистика из Яндекс.Директ
Статистика из Google Рекламы
Что сделано
Рекламные кампании регулярно доминусовывались, отключались неэффективные площадки, менялись тексты объявлений и УТП. Также был настроен ретаргетинг, чтобы вернуть ушедших с сайта пользователей.
В ходе рекламной кампании значительно выросло количество конверсий (заказы звонка, обращения в чат, просмотр контактов).
Наглядно в цифрах
Количество просмотров страницы «Контакты» — 382:
- Конверсия (%) в Яндекс — 8,25 %
- Конверсия (%) в Google — 4,18 %
Количество заказанных звонков (установлен виджет обратного звонка 19.08.18) — 65:
- Конверсия (%) в Яндекс — 3,57 %
- Конверсия (%) в Google — 3,39 %
- Стоимость лида (19.08.18 - 31.12.18) — 406 ₽
Количество обращений в чат (цель добавлена 01.11.18) — 45
- Конверсия (%) в Яндекс — 6,01 %
- Конверсия (%) в Google — 7,48 %
- Стоимость лида (01.11.18 - 31.12.18) — 240 ₽
Итоги
На скриншоте ниже показан рост количества и процента конверсий
В планах улучшить показатели по РСЯ и ретаргетингу, снизить среднюю цену клика и ещё больше увеличить количество конверсий.