Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Контекстная реклама автошколы

апрель 2020
Контекстная реклама
Образование

Статистика

Ниша: автошкола
Регион: Вологда
Инструмент: Яндекс.Директ и Google Реклама
Результаты за период: 01.02.18 — 31.12.18

Показ объявлений в Яндекс.Директ — 520 401
Количество кликов в Яндекс.Директ — 2 441
Бюджет — 41 000 ₽
Показ объявлений в Google Рекламе — 26 508
Количество кликов в Google Рекламе — 2 719
Бюджет — 28 700 ₽

Что сделано

Мы подобрали наиболее горячие запросы по тематике автошколы и разбили их на тематические группы. На каждую
группу настроили уникальные объявления, которые вели на подходящие страницы сайта.

В объявлениях регулярно прописывались УТП, что помогало привлекать внимание целевой аудитории и повышать CTR.
Для поисковой кампании в Яндексе он составил 9,39 %, а на Google — 10,26 %. Средняя цена клика на поиске Яндекса
составила 17,76 ₽, на Google — 10,57 ₽.

Статистика РСЯ и КМС Статистика из Яндекс.Директ

Статистика из Google Рекламы

Что сделано

Рекламные кампании регулярно доминусовывались, отключались неэффективные площадки, менялись тексты объявлений и УТП. Также был настроен ретаргетинг, чтобы вернуть ушедших с сайта пользователей.

В ходе рекламной кампании значительно выросло количество конверсий (заказы звонка, обращения в чат, просмотр контактов).

Наглядно в цифрах

Количество просмотров страницы «Контакты» — 382:

  • Конверсия (%) в Яндекс — 8,25 %
  • Конверсия (%) в Google — 4,18 %

Количество заказанных звонков (установлен виджет обратного звонка 19.08.18) — 65:

  • Конверсия (%) в Яндекс — 3,57 %
  • Конверсия (%) в Google — 3,39 %
  • Стоимость лида (19.08.18 - 31.12.18) — 406 ₽

Количество обращений в чат (цель добавлена 01.11.18) — 45

  • Конверсия (%) в Яндекс — 6,01 %
  • Конверсия (%) в Google — 7,48 %
  • Стоимость лида (01.11.18 - 31.12.18) — 240 ₽

Итоги

На скриншоте ниже показан рост количества и процента конверсий

В планах улучшить показатели по РСЯ и ретаргетингу, снизить среднюю цену клика и ещё больше увеличить количество конверсий.