Контекстная реклама «Банкротство физических лиц»
Данные проекта
Заказчик: ООО «ИКЦ Правовед»
Ниша: Банкротство физических лиц
Предыдущий подрядчик уже настраивал рекламные кампании в Яндекс.Директ, но при рекламном бюджете 300 000 руб./мес. отдача была минимальной. Всего 20 заявок в месяц. Из этого кейса о продвижении услуг банкротства с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ вы узнаете, как в результате оптимизации кампаний мы увеличили количество заявок по банкротству физических лиц при меньшем бюджете (120 000 руб./мес.), тем самым значительно снизив стоимость лида.
Каналы и инструменты:Яндекс.Директ
KPI:количество лидов (звонки и заявки), СTR
Задача:увеличить количество заявок по банкротству физических лиц с контекстной рекламы при меньшем бюджете
Результаты за период:23.03.2020 — 24.04.2020
Регион: Москва и Московская область
Сложности, типичные для данной тематики:
- Высокая конкуренция и дорогие клики.
- Сложно выделиться на фоне конкурентов
- Самые активные конкуренты регулярно мониторят предложения и рекламу коллег и копируют идеи для своих объявлений. УТП необходимо регулярно менять.
- Не все потенциальные клиенты подходят под критерии банкротства (по формальным признакам, а также размерам долгов).
Что сделано
С помощью контекстной рекламы мы увеличили количество заявок на банкротство физических лиц. Мы снизили среднюю цену клика и увеличили количество заявок при меньшем бюджете.
А теперь подробнее
- Перед запуском рекламы установили виджет обратной связи на сайт.
- При настройке собрали полный объём необходимой семантики; провели тщательную предстартовую минусацию ключей; предложили несколько вариантов объявлений, провели их сплит-тест; выявили наиболее эффективное время для показов рекламы, целевую аудиторию (пол, возраст, типы устройств).
- При настройке кампаний мы использовали целевые запросы по банкротству физических лиц: банкротство физических лиц, банкротство физических лиц москва и т. д. Целевые запросы разбили на пять категорий: общие по банкротству, арбитражный управляющий, списание долгов, сопровождение банкротства, а также добавили группу с проблематикой (сюда попали разные запросы, связанные с проблемами клиентов на банкротство: «банк подаёт в суд», «могут ли лишить имущества» и т.п.).
- Настроили поисковую кампанию в Яндекс.Директ, кампанию в РСЯ.
- На поиске в каждой группе настроили по 5 видов объявлений (А/Б тестирование) с указанием основных преимуществ компании, с указанием стоимости процедуры банкротства и без неё.
Примеры объявлений:
В РСЯ использовали текстово-графические объявления.
Три вида графических объявлений в фирменном стиле, разработанных дизайнерами.
Использовали отдельный подход к коммуникации с пользователями мобильных устройств. Настроили мобильные объявления.
Регулярно доминусовывали поисковые кампании, а в РСЯ отключали неэффективные площадки. Настроили корректировки ставок по полу, возрасту и типам устройств; исключили показы для кликеров (человек/робот, который нацеленно скликивает рекламный бюджет в Яндекс.Директ) на основе данных Яндекс.Метрики.
Результаты
В ходе ведения кампаний мы:
- Повысили показатель CTR на Поиске с 4,09 % до 4,62 %
- Повысили показатель CTR в РСЯ с 0,22 % до 1,29 %
- Увеличили количество заявок с 20 до 100 заявок в месяц
- Снизили стоимость лида на 92% (с 15 000 руб. до 1 200 руб.)
Ниже представлены графики, отражающие полученные результаты
Объявления все время находились в премиум показах.