Выберите свой город

Контекстная реклама «Бетон и инертные материалы»

Кейс по контекстной рекламе услуг по продаже и доставке бетона и инертных материалов

Статистика

Ниша: продажа и доставка бетона, цементного раствора и инертных материалов
Регион: Вологодская область
Инструмент: Яндекс.Директ и Google Реклама
Результаты за период: 01.10.18 — 30.07.19

Показ объявлений в Яндекс.Директ – 1 253 172
Количество кликов в Яндекс.Директ – 5 046
Бюджет – 106 000 ₽
Показ объявлений в Google Рекламе – 560 834
Количество кликов в Google Рекламе – 4 736
Бюджет – 60 516,71 ₽

Что сделано

Мы подобрали семантическое ядро по продаже, доставке бетона, раствора, щебня, ПГС и других товаров клиента, указанных на сайте. Разбили их на тематические группы.

Настроили поисковые кампании в Яндекс и Google, кампании в РСЯ, КМС, а также ретаргетинг.

На поиске в каждой группе настроили по 2 вида объявлений (А/Б тестирование) с указанием цен и без них.

В РСЯ и КМС добавили несколько вариантов объявлений с разными изображениями. Настроили графические объявления,
добавили видеодополнения.

После того как было собрано достаточно статистики, мы отключили неэффективные варианты объявлений на поиске и в РСЯ. регулярно доминусовывали поисковые кампании, а в РСЯ и КМС отключали неэффективные площадки. Настроили корректировки ставок по полу, возрасту и типам устройств на основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Статистика из Яндекс.Директа

В ходе ведения кампаний мы смогли повысить показатель CTR с 9,96 % до 10-11 %.
Снизили среднюю цену клика на поиске Яндекса с 25,49 ₽ до 24.07₽.

Статистика из Google Рекламы

В ходе ведения кампаний мы смогли повысить показатель CTR с 9,90% до 16,97%.
Снизили среднюю цену клика с 22,36 ₽ до 13,31 ₽.

Наглядно в цифрах

Количество просмотров страницы «Контакты» – 201:

  • Конверсия (%) в Яндекс – 3,12 %
  • Конверсия (%) в Google – 0,7 %

Просмотр прайс-листа – 324:

  • Конверсия (%) в Яндекс – 4,19 %
  • Конверсия (%) в Google – 1,42 %

Количество заказанных звонков – 180:

  • Конверсия (%) в Яндекс – 2,81 %
  • Конверсия (%) в Google – 1,03 %

Оставлен номер телефона – 6 (цель установлена 19.07.19)

  • Конверсия (%) в Яндекс – 0,08 %
  • Конверсия (%) в Google – 0,05 %

Количество обращений в чат – 212

  • Конверсия (%) в Яндекс – 3,27 %
  • Конверсия (%) в Google – 1,37 %

Средняя стоимость 1 лида (заказ звонка, оставленный номер телефона, обращения в чат) – 418 ₽
 

Другие работы

Контекстная реклама по продвижению строительных и отделочных материалов

Контекстная реклама по продвижению строительных и отделочных материалов

Увеличили количество заявок с РСЯ в 5 раз и снизили стоимость лида на 84%

Автоворота35

Автоворота35

Как продать несколько видов продукции на 1 лендинге и увеличить конверсию сайта в 2 раза

Контекстная реклама ПростоСервис

Контекстная реклама ПростоСервис

Удаление катализаторов, Чип-тюнинг, Автодиагностика

Выдача займов под залог ПТС

Выдача займов под залог ПТС

Снижаем стоимость заявки в 2 раза в сфере выдачи займов под залог ПТС Без увеличения бюджета!

Кейс по SMM-продвижению строительной кампании

Кейс по SMM-продвижению строительной кампании

Как мы повысили продажи при помощи контента в группе Вконтакте

Контекстная реклама «Продажа шин и дисков»

Контекстная реклама «Продажа шин и дисков»

Кейс по контекстной рекламе магазина автомобильных шин и дисков

Контекстная реклама «Приём металлолома»

Контекстная реклама «Приём металлолома»

Кейс по контекстной рекламе организации в сфере приёма металлолома

Контекстная реклама автошколы

Контекстная реклама автошколы

Кейс по контекстной рекламе автошколы

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Вологда?

Да
Выбрать другой