Контекстная реклама «Оптовая продажа домашнего текстиля»
Данные проекта
Ниша: оптовая продажа домашнего текстиля
Регион: Россия (за исключением Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Инструменты: Яндекс.Директ
Результаты за период: 01.06.2019 — 01.06.2020
Показ объявлений — 475 138
Количество кликов — 11 302
Рекламный бюджет — 269 569.34 ₽
Цена лида в начале периода — 1419.9 ₽
Цена лида в конце периода — 531.76 ₽
Процент конверсии в начале периода — 1.87
Процент конверсии в начале периода — 3.94
Первичная настройка
- Подобрано семантическое ядро со всей продукцией.
- Ключевые фразы разбиты по тематикам, на их основе созданы две кампании — поисковая и в РСЯ, в каждую из них добавлены группы объявлений с несколькими вариантами:
•Поиск — десктопные/мобильные;
•РСЯ — кампания работает только с одним направлением — постельное бельё и со строгим ограничением бюджета. В группу добавлено 13 объявлений с креативами разных форматов, чтобы охватить максимальное количество площадок. - Установлена Яндекс.Метрика и настроены цели для отслеживания статистики и повышения эффективности рекламы на её основе.
Что сделано в процессе работы
- В кампании регулярно вносились изменения в быстрые ссылки и уточнения, а также обновлялись заголовки, чтобы освежить объявления.
- Стандартные креативы из интерфейса Яндекса заменены на дизайнерские, которые привлекают большее внимание за счёт своей уникальности.
- Постоянно обновлялся список минус-слов, чтобы избежать показы по нецелевым запросам, а также держать показатель CTR (кликабельность) на высоком уровне.
- Настроен ретаргетинг на всех посетителей сайта — специальные догоняющие объявления, которые показываются только тем пользователям, которые уже были на сайте, с целью вернуть их.
- Ежедневно обновлялись ставки, чтобы объявления имели конкурентоспособную цену за клик.
Результаты
Благодаря проделанной работе в поисковой кампаниистабильно повышался показать CTR (кликабельность), объявления показывались в премиум-показах. Это видно по статистике:
В кампании в РСЯ также стабильно повышался показатель CTR, цена клика в среднем оставалось на одном уровне.
*прим. в РСЯ за счет большего охвата аудитории высоким показатель CTR считается от 0,4% и выше.
Цена цели (цена лида) в процессе работы стабильно снижалась: с 1419.9 до 531.76 ₽.
При этом процент конверсии (процент целевых визитов к общему числу визитов) повысился: с 1.87% до 3.94%.
По статистике из Яндекс.Метрики видно, что за последние два года реклама является самым крупным источником трафика — с неё пришло 63,4% от общего количества посетителей сайта.
Количество конверсий:
- Оформлено заказов — 54
- Заказано звонков через Leadback — 232
- Оставлено телефонов чат-роботу Leadback — 46
В планах добавить медийно-контекстный баннер в качестве имиджевой рекламы, ретаргетинг на брошенную корзину, а также снизить среднюю цену за клик на поиске.