Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Контекстная реклама «Оптовая продажа домашнего текстиля»

июнь 2020
Контекстная реклама
Потребительские товары и торговля

Данные проекта

Ниша: оптовая продажа домашнего текстиля
Регион: Россия (за исключением Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Инструменты: Яндекс.Директ
Результаты за период: 01.06.2019 — 01.06.2020

Показ объявлений — 475 138
Количество кликов — 11 302
Рекламный бюджет — 269 569.34 ₽

Цена лида в начале периода — 1419.9 ₽
Цена лида в конце периода — 531.76 ₽
Процент конверсии в начале периода — 1.87
Процент конверсии в начале периода — 3.94

Первичная настройка

  1. Подобрано семантическое ядро со всей продукцией.
  2. Ключевые фразы разбиты по тематикам, на их основе созданы две кампании — поисковая и в РСЯ, в каждую из них добавлены группы объявлений с несколькими вариантами:
    Поиск — десктопные/мобильные;
    РСЯ — кампания работает только с одним направлением — постельное бельё и со строгим ограничением бюджета. В группу добавлено 13 объявлений с креативами разных форматов, чтобы охватить максимальное количество площадок.
  3. Установлена Яндекс.Метрика и настроены цели для отслеживания статистики и повышения эффективности рекламы на её основе.

Что сделано в процессе работы

  1. В кампании регулярно вносились изменения в быстрые ссылки и уточнения, а также обновлялись заголовки, чтобы освежить объявления.
  2. Стандартные креативы из интерфейса Яндекса заменены на дизайнерские, которые привлекают большее внимание за счёт своей уникальности.
  3. Постоянно обновлялся список минус-слов, чтобы избежать показы по нецелевым запросам, а также держать показатель CTR (кликабельность) на высоком уровне.
  4. Настроен ретаргетинг на всех посетителей сайта — специальные догоняющие объявления, которые показываются только тем пользователям, которые уже были на сайте, с целью вернуть их.
  5. Ежедневно обновлялись ставки, чтобы объявления имели конкурентоспособную цену за клик.

Результаты

Благодаря проделанной работе в поисковой кампаниистабильно повышался показать CTR (кликабельность), объявления показывались в премиум-показах. Это видно по статистике:

В кампании в РСЯ также стабильно повышался показатель CTR, цена клика в среднем оставалось на одном уровне.

*прим. в РСЯ за счет большего охвата аудитории высоким показатель CTR считается от 0,4% и выше.

Цена цели (цена лида) в процессе работы стабильно снижалась: с 1419.9 до 531.76 ₽.

При этом процент конверсии (процент целевых визитов к общему числу визитов) повысился: с 1.87% до 3.94%.

По статистике из Яндекс.Метрики видно, что за последние два года реклама является самым крупным источником трафика — с неё пришло 63,4% от общего количества посетителей сайта.

Количество конверсий:

  • Оформлено заказов — 54
  • Заказано звонков через Leadback — 232
  • Оставлено телефонов чат-роботу Leadback — 46

В планах добавить медийно-контекстный баннер в качестве имиджевой рекламы, ретаргетинг на брошенную корзину, а также снизить среднюю цену за клик на поиске.