Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Контекстная реклама по продвижению строительных и отделочных материалов

сентябрь 2022
Контекстная реклама
Строительство и ремонт

Что вы получите из данного кейса:

  • Вы узнаете, как мы получили более 130 заявок за месяц с РСЯ на покупку строительных материалов;
  • Поймете, какие инструменты лучше всего сейчас работают в продвижении магазинов отделочных материалов;
  • Получите пошаговый план по увеличению продаж в вашем магазине.


Ниша: Продажа строительных и отделочных материалов оптом и в розницу
География: Вологодская область
Инструмент: Яндекс.Директ
Период: 01.12.21 - 31.03.22

Сложности проекта:

  • Ограниченность бюджета, при огромном количестве товаров на сайте.
  • Большая конкуренция с такими крупными магазинами как: Леруа Мерлен, Аксон, Аплайн и др.

Были настроены Поисковые РК и кампании в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Хорошо отработали РК в РСЯ. Средняя цена клика ниже, количество заявок больше, соответственно, и стоимость лида ниже. Чем больше каналов и площадок будет задействовано, тем больше потенциальных покупателей узнают о вашем продукте. С этой задачей отлично справляется РК в РСЯ. Объявления помогают сформировать спрос на товар и повысить интерес к бренду. Поэтому, было решено сделать акцент на объявлениях в Рекламной сети Яндекса, это позволило привести больше клиентов за меньший бюджет.

Что сделано в процессе работы

  • Мы подобрали семантическое ядро по строительным и отделочным материалам, указанным на сайте. Разбили их на тематические группы.
  • На поиске в каждой группе настроили по 2 вида объявлений (для А/Б-тестирования) с указанием цен и без них.
  • В РСЯ добавили несколько вариантов объявлений с разными изображениями. Настроили графические объявления, добавили видеодополнения.
  • Наши дизайнеры отрисовали четкие, красивые и яркие креативы для РСЯ различных размеров для всех площадок Яндекса и партнеров Яндекса. Чем больше форматов добавлено в РСЯ, тем больше мы охватим площадок для показа объявлений.
  • После того, как было собрано достаточно статистики, мы отключили неэффективные варианты объявлений на Поиске и в РСЯ.
  • Регулярно доминусовывали Поисковые кампании, а в РСЯ отключали неэффективные площадки.
  • Донастраивали РК и группы объявлений по новым товарам.
  • Настроили корректировки ставок по полу, возрасту и типам устройств на основе данных Яндекс.Метрики.

Статистика из Яндекс.Директа

Поисковая РК:

  • В ходе ведения кампаний мы смогли повысить показатель CTR Поисковой РК с 13,60 % до 16,11 %;
  • Снизили цену цели - Оформление заказа с 1 052,63 ₽ до 772,71 ₽;
  • Увеличили % конверсии с 1,56 % до 3,27 %;
  • Увеличили количество Оформленных заказов с 31 до 46.

РК в РСЯ:

  • CTR РК в РСЯ увеличили с 0,45 % до 0,76 %;
  • Среднюю цену клика уменьшили с 13,68 ₽ до 7,45 ₽;
  • Количество Оформленных заказов с сайта увеличили с 26 до 132, при этом уменьшили цену цели с 1 027,35 ₽ до 161,44 ₽;
  • Повысили % конверсии с 0,96 % до 4,62 %.

В феврале увеличилась цена цели и произошла просадка по конверсиям, это связано с тем, что РК были приостановлены в период с 2 по 8 февраля, мы не получили нужный охват аудитории и количество конверсий.

Наглядно в цифрах за период 01.12.21 - 31.03.22

  • Показ объявлений – 1 381 574;
  • Количество кликов – 13 368;
  • Бюджет – 197 838,97 ₽;
  • Оформлено заказов с сайта - 351;
  • Стоимость одного Оформленного заказа с сайта - 563,64

Отдельно по площадкам:

  • Средняя цена клика:
    - Поиск - 19,97 ₽
    - РСЯ - 10,31 ₽
  • CTR (Кликабельность):
    - Поиск - 14,35 %
    -РСЯ - 0,53 %
  • Цена одного Оформленного заказа с сайта:
    -Поиск - 756,57
    -РСЯ - 394,44

График повышения CTR в Поисковой РК

График снижения цены цели Оформления заказа в Поисковой РК

График снижения средней цены клика в РК РСЯ

График снижения средней цены клика в РК РСЯ

Выводы

Теперь вы точно знаете, что с помощью Контекстной рекламы можно увеличить количество заказов с сайта в сфере продаж строительных и отделочных материалов.

Хотите добиться таких же результатов? Оставьте заявку на сайте и мы вам поможем!

placestart.ru
info@place-start.ru
8 800 777-02-53