Контекстная реклама по продвижению строительных и отделочных материалов
Что вы получите из данного кейса:
- Вы узнаете, как мы получили более 130 заявок за месяц с РСЯ на покупку строительных материалов;
- Поймете, какие инструменты лучше всего сейчас работают в продвижении магазинов отделочных материалов;
- Получите пошаговый план по увеличению продаж в вашем магазине.
Ниша: Продажа строительных и отделочных материалов оптом и в розницу
География: Вологодская область
Инструмент: Яндекс.Директ
Период: 01.12.21 - 31.03.22
Сложности проекта:
- Ограниченность бюджета, при огромном количестве товаров на сайте.
- Большая конкуренция с такими крупными магазинами как: Леруа Мерлен, Аксон, Аплайн и др.
Были настроены Поисковые РК и кампании в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Хорошо отработали РК в РСЯ. Средняя цена клика ниже, количество заявок больше, соответственно, и стоимость лида ниже. Чем больше каналов и площадок будет задействовано, тем больше потенциальных покупателей узнают о вашем продукте. С этой задачей отлично справляется РК в РСЯ. Объявления помогают сформировать спрос на товар и повысить интерес к бренду. Поэтому, было решено сделать акцент на объявлениях в Рекламной сети Яндекса, это позволило привести больше клиентов за меньший бюджет.
Что сделано в процессе работы
- Мы подобрали семантическое ядро по строительным и отделочным материалам, указанным на сайте. Разбили их на тематические группы.
- На поиске в каждой группе настроили по 2 вида объявлений (для А/Б-тестирования) с указанием цен и без них.
- В РСЯ добавили несколько вариантов объявлений с разными изображениями. Настроили графические объявления, добавили видеодополнения.
- Наши дизайнеры отрисовали четкие, красивые и яркие креативы для РСЯ различных размеров для всех площадок Яндекса и партнеров Яндекса. Чем больше форматов добавлено в РСЯ, тем больше мы охватим площадок для показа объявлений.
- После того, как было собрано достаточно статистики, мы отключили неэффективные варианты объявлений на Поиске и в РСЯ.
- Регулярно доминусовывали Поисковые кампании, а в РСЯ отключали неэффективные площадки.
- Донастраивали РК и группы объявлений по новым товарам.
- Настроили корректировки ставок по полу, возрасту и типам устройств на основе данных Яндекс.Метрики.
Статистика из Яндекс.Директа
Поисковая РК:
- В ходе ведения кампаний мы смогли повысить показатель CTR Поисковой РК с 13,60 % до 16,11 %;
- Снизили цену цели - Оформление заказа с 1 052,63 ₽ до 772,71 ₽;
- Увеличили % конверсии с 1,56 % до 3,27 %;
- Увеличили количество Оформленных заказов с 31 до 46.
РК в РСЯ:
- CTR РК в РСЯ увеличили с 0,45 % до 0,76 %;
- Среднюю цену клика уменьшили с 13,68 ₽ до 7,45 ₽;
- Количество Оформленных заказов с сайта увеличили с 26 до 132, при этом уменьшили цену цели с 1 027,35 ₽ до 161,44 ₽;
- Повысили % конверсии с 0,96 % до 4,62 %.
В феврале увеличилась цена цели и произошла просадка по конверсиям, это связано с тем, что РК были приостановлены в период с 2 по 8 февраля, мы не получили нужный охват аудитории и количество конверсий.
Наглядно в цифрах за период 01.12.21 - 31.03.22
- Показ объявлений – 1 381 574;
- Количество кликов – 13 368;
- Бюджет – 197 838,97 ₽;
- Оформлено заказов с сайта - 351;
- Стоимость одного Оформленного заказа с сайта - 563,64
Отдельно по площадкам:
- Средняя цена клика:
- Поиск - 19,97 ₽
- РСЯ - 10,31 ₽ - CTR (Кликабельность):
- Поиск - 14,35 %
-РСЯ - 0,53 % - Цена одного Оформленного заказа с сайта:
-Поиск - 756,57
-РСЯ - 394,44
График повышения CTR в Поисковой РК
График снижения цены цели Оформления заказа в Поисковой РК
График снижения средней цены клика в РК РСЯ
График снижения средней цены клика в РК РСЯ
Выводы
Теперь вы точно знаете, что с помощью Контекстной рекламы можно увеличить количество заказов с сайта в сфере продаж строительных и отделочных материалов.
Хотите добиться таких же результатов? Оставьте заявку на сайте и мы вам поможем!
placestart.ru
info@place-start.ru
8 800 777-02-53