Контекстная реклама «Потребительские кредиты»
Данные проекта
Ниша: Кредитные продукты банка (потребительские кредиты, автокредиты)
Каналы и инструменты: Яндекс.Директ, Ретаргетинг, Яндекс.Аудитории
KPI: количество лидов (звонки и заявки), СTR
Задача: Увеличить количество посетителей, увеличить количество целевых заявок на кредитные продукты банка с контекстной рекламы в рамках заданного бюджета (10 000 р/мес)
Результаты за период: июнь 2019 – ноябрь 2019
Регион: Вологодская область
Что сделано
С помощью контекстной рекламы мы увеличили количество заявок на кредитные продукты банка. При настройке учли не только целевые запросы, но и автотаргетинг. Собирали аудитории, использовали гиперлокальный таргетинг, создали «Полигоны», чтобы найти целевую аудиторию. Мы снизили среднюю цену клика и увеличили количество заявок при бюджете 10 000 рублей в месяц. А теперь подробнее.
При настройке кампаний мы использовали целевые запросы по потребительским кредитам: взять кредит наличными, взять кредит и т. д. Для удобства целевые запросы разбили на четыре категории: общие, брендовые, горячие, а также добавили группу с автотаргетингом.
Настроили поисковую кампанию в Яндекс, кампанию в РСЯ и ретаргетинг.
На поиске в каждой группе настроили по 4 вида объявлений (А/Б тестирование) с указанием названия банка, с указанием ставок и без них.
Примеры объявлений:
В РСЯ использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
Использовали отдельный подход к коммуникации с пользователями мобильных устройств. Настроили мобильные объявления.
Настроили гиперлокальный таргетинг на автосалоны Вологды, чтобы найти целевую аудиторию, устанавливали на данный сегмент аудитории повышающие корректировки.
Создали сегмент по интересам, кто интересуется автомобилями. Создали графические объявления.
Итоги
После того как было собрано достаточно статистики, мы отключили неэффективные варианты объявлений на поиске и в РСЯ. Регулярно доминусовывали поисковые кампании, а в РСЯ отключали неэффективные площадки. Настроили корректировки
ставок по полу, возрасту и типам устройств на основе данных Яндекс.Метрики.
Статистика из Яндекс.Директ по всем кампаниям
В ходе ведения кампаний мы смогли повысить показатель CTR с 0,15 % до 1,33 %. Увеличили заявки на получение кредита с 0 до 16 заявок в месяц, увеличили процент конверсий с 0 до 5,33%.
Снизили среднюю цену клика на поиске с 154,50 до 35,46 руб. Объявления всё время находились в премиум показах.
Автотаргетинг работает. Автотаргетинг мы подключили сразу, но выставили минимальные ставки. В октябре решили протестировать его и подняли ставки. В результате получили значительный скачок показов, кликов и заявок. Объявления размещались в премиум показах.