Данные проекта
Ниша: Кредитные продукты банка (потребительские кредиты, автокредиты)
Каналы и инструменты: Яндекс.Директ, Ретаргетинг, Яндекс.Аудитории
KPI: количество лидов (звонки и заявки), СTR
Задача: Увеличить количество посетителей, увеличить количество целевых заявок на кредитные продукты банка с контекстной рекламы в рамках заданного бюджета (10 000 р/мес)
Результаты за период: июнь 2019 – ноябрь 2019
Регион: Вологодская область
Что сделано
С помощью контекстной рекламы мы увеличили количество заявок на кредитные продукты банка. При настройке учли не только целевые запросы, но и автотаргетинг. Собирали аудитории, использовали гиперлокальный таргетинг, создали «Полигоны», чтобы найти целевую аудиторию. Мы снизили среднюю цену клика и увеличили количество заявок при бюджете 10 000 рублей в месяц. А теперь подробнее.
При настройке кампаний мы использовали целевые запросы по потребительским кредитам: взять кредит наличными, взять кредит и т. д. Для удобства целевые запросы разбили на четыре категории: общие, брендовые, горячие, а также добавили группу с автотаргетингом.
Настроили поисковую кампанию в Яндекс, кампанию в РСЯ и ретаргетинг.
На поиске в каждой группе настроили по 4 вида объявлений (А/Б тестирование) с указанием названия банка, с указанием ставок и без них.
Примеры объявлений:
![](/media/images/content/portfolio/bank-01.jpg)
В РСЯ использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
![](/media/images/content/portfolio/bank-02.jpg)
Использовали отдельный подход к коммуникации с пользователями мобильных устройств. Настроили мобильные объявления.
![](/media/images/content/portfolio/bank-03.jpg)
Настроили гиперлокальный таргетинг на автосалоны Вологды, чтобы найти целевую аудиторию, устанавливали на данный сегмент аудитории повышающие корректировки.
![](/media/images/content/portfolio/bank-04.jpg)
Создали сегмент по интересам, кто интересуется автомобилями. Создали графические объявления.
![](/media/images/content/portfolio/bank-04_FPd7BNu.jpg)
Итоги
После того как было собрано достаточно статистики, мы отключили неэффективные варианты объявлений на поиске и в РСЯ. Регулярно доминусовывали поисковые кампании, а в РСЯ отключали неэффективные площадки. Настроили корректировки
ставок по полу, возрасту и типам устройств на основе данных Яндекс.Метрики.
Статистика из Яндекс.Директ по всем кампаниям
![](/media/images/content/portfolio/bank-05.jpg)
В ходе ведения кампаний мы смогли повысить показатель CTR с 0,15 % до 1,33 %. Увеличили заявки на получение кредита с 0 до 16 заявок в месяц, увеличили процент конверсий с 0 до 5,33%.
![](/media/images/content/portfolio/bank-06.jpg)
Снизили среднюю цену клика на поиске с 154,50 до 35,46 руб. Объявления всё время находились в премиум показах.
![](/media/images/content/portfolio/bank-07.jpg)
Автотаргетинг работает. Автотаргетинг мы подключили сразу, но выставили минимальные ставки. В октябре решили протестировать его и подняли ставки. В результате получили значительный скачок показов, кликов и заявок. Объявления размещались в премиум показах.
![](/media/images/content/portfolio/bank-08.jpg)