Контекстная реклама «Продажа шин и дисков»
Данные проекта
Ниша: продажа шин и дисков
Регион: Вологда
Инструменты: Яндекс.Директ
Результаты за период: 01.04.2019 — 01.04.2020
Показ объявлений — 1 187 891
Количество кликов — 13 903
Общий рекламный бюджет — 140 297.18 ₽
Стоимость приобретенных с рекламы товаров — 289 473 ₽
Первичная настройка
- Подобрано семантическое ядро по всем направлениям продвижения.
- Ключевые фразы разбиты по тематикам, на их основе созданы две кампании — поисковая и в РСЯ, в каждую из них добавлены группы объявлений с несколькими вариантами:
•Поиск — десктопные/мобильные, а также объявления с разными заголовками для А-Б тестирования;
• РСЯ — по 13 объявлений в каждой группе с креативами разных форматов, чтобы охватить максимальное количество площадок. - Установлена Яндекс.Метрика и настроены цели для отслеживания статистики и повышения эффективности рекламы на ее основе.
Что сделано в процессе работы
- В кампаниях регулярно обновлялся список минус-слов на основе анализа поисковых запросов, чтобы избежать показы по нецелевым запросам, а также поддерживать высокий показатель CTR (кликабельность).
- Регулярно обновлялись заголовки и тексты объявлений с целью визуально освежить объявления.
- Ежедневно обновлялись ставки, чтобы объявления имели конкурентоспособную цену за клик.
- Настроена ретаргетинговая кампания на брошенную корзину — специальная кампания, объявления которой показываются только тем пользователям, которые начали оформление заказа, но по какой-то причине не завершили его. Объявление догоняет их и напоминает о незаконченной покупке.
- В РСЯ добавлены дизайнерские изображения и креативы, которые визуально более привлекательны, чем стандартные из конструктора Яндекса.
- Реклама специально подстраивалась под период самоизоляции: во всех объявлениях было добавлено указание на то, что компания клиента находится на связи даже в карантин.
Результаты
Из статистики видно, что показатель кликабельности (CTR) поисковых кампаний на протяжении всей работы рекламы остается стабильно высоким (*при условии, что высоким показатель считается от 8% и выше), а в последние два квартала повышается:
В РСЯ хорошим показателем кликабельности считается от 0,4%. В нашем случае после старта рекламы он был равен 0,57 во второй квартал 2019, а далее начал снижаться. Обновление креативов помогло снова повысить показатель кликабельности:
Стоит отметить, что и на поиске, и в РСЯ довольно невысокая цена клика: в среднем 12.42 ₽ — на поиске и 6.46 ₽ за клик — в РСЯ за указанный период.
Конверсия в процессе работы с рекламой повышается и в среднем остается на стабильном уровне.
Реклама является основным источником трафика, с которого совершаются покупки на сайте. Более 80% покупок делают пользователи, которые перешли по объявлениям.
По статистике из Яндекс.Метрики видно, что за указанный период реклама являлась самым крупным источником трафика — с нее пришло 83,9% от общего количества посетителей сайта.
Количество конверсий:
Количество заказанных звонков через Leadback — 286
Оформлений заказов — 29
Оставлено телефонов чат-роботу Leadback — 195
Заказано звонков через внутреннюю форму сайта — 6
Цена лида уменьшилась с 2741.34 до 691.31 руб.
Количество конверсий увеличилось с 4 до 35-50 в мес.
Процент конверсий увеличился с 1,94% до 2,33%
В дальнейшем планируем повысить показатели кликабельности в РСЯ, еще сильнее снизить цену клика по всем кампаниям, а также настроить медийно-контекстные баннеры в качестве имиджевой рекламы.