Контент-сопровождение сообщества по банкротству
Чем занимается клиент
Компания оказывает услуги консультаций и ведения процедуры банкротства. Юристы и адвокаты помогают законно списать долги и начать новую жизнь. Клиенты из Вологды получают возможность избавиться от неподъемных кредитов.
Услуга банкротства все более популярна, но у многих есть вопросы и страхи. Если клиент хочет вступить в процедуру, но не знает, с чего начать или сталкивается с тяжелой жизненной ситуации, юристы берут ведение процедуры на себя.
Кто клиенты компании
Цели бизнеса: увеличить количество клиентов.
Цели контент-стратегии: увеличить приток новых клиентов и прогреть холодную и теплую аудитории, которые прогревает реклама. В постах даются ссылки на сайт с UTM-меткой для отслеживания количества переходов.
CMM: помочь клиентам узнавать о важных нюансах процедуры, снять страхи "последствий" банкротства. Рассказывать о юристах и адвокатах компании, о том, как банкротство облегчит жизнь клиента.
Концепт SMM
Визуал
Cоздаем познавательно-образовательный контент. Привлекаем холодную и теплую аудитории, прогреваем контентом: рассказываем кейсы успешных банкротств, делимся новостями из мира законодательства в смежных сферах, подтверждаем экспертность, публикуем поддерживающий контент в виде цитат.
Формат: посты, сторис.
Стиль: нейтральный и спокойный контент для потенциальных клиентов.
Визуал: фотографии, векторная графика. Фотографии со стоков на тематику финансов, бизнеса и смежных тем, живые фотографии сотрудников, ликбезы и текстовые форматы, которые удобно читать.
Рубрики ВКонтакте и примеры постов
Основу контент-стратегии составили три типа постов, преследующих следующие цели:
⦁ Публикация экспертных материалов. Это повысит лояльность потенциальных клиентов и докажет профессионализм, ответственность за результат;
⦁ Полезный и обучающий контент. Помогает всесторонне рассказывать аудитории о процедуре банкротства, ее преимуществах и нюансах;
⦁ Репутационный контент. Нужен для подтверждения экспертности специалистов и повышения лояльности потенциальных клиентов: им можно доверить юридическое сопровождение процедуры.
Ответы на популярные вопросы
— Какие проблемы решает банкротство?
— Какие последствия наступают после завершения процедуры?
— Как узнать, кому подойдет банкротство?
— Мораторий на банкротство: банкротиться больше нельзя?
И так далее. Список вопросов поступает от клиента, так как он получает информацию от обратившихся и знает их боли.
Посты-ликбезы в формате карточек.
Полезные советы по общению с банками и коллекторами. Эмоциональная поддержка - как сохранить спокойствие при давлении корректоров.
Раскрытие особенностей процесса банкротства. Кейсы успешных банкротств.
Информация о команде - профессиональные данные, статистика дел, отзывы и другая информация, подтверждающая экспертность.
- Цитаты — тема: финансы, мотивация. Разгрузочный контент, повышающий виральность.
- Новости банкротства и смежных тем.
- Цифры — итоги работы за неделю/месяц, сумма списанных долгов, стаж работы сотрудников, количество человек, которые избавились от долгов с помощью компании
Рекламные офферы.
Кроме постов задействованы сторис.
Концепция:
1 СТОРИС — анонс поста со ссылкой на него ВК
2 СТОРИС — информация со ссылкой на сайт
Статистика группы по итогам апреля:
Рост уникальных посетителей, подписчиков и просмотров страницы
Согласно внутренней статистике ВК — 11 переходов на сайт из описания сообщества
Статистика по участникам группы за апрель.
По итогам месяца контент-стратегия показала хорошие результаты по ключевым показателям. Планируется провести фотосессию сотрудников для публикаций с экспертным контентом, провести промежуточный срез статистики и на её основе предложить создание чат-бота.