Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда?
и ещё 164 города
получить коммерческое
Федеральная сеть
web-студий
Ваш город Вологда ?
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
Федеральная сеть
web-студий
назад
получить коммерческое
Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и внесена в реестр аккредитованных IT организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

SEO-продвижение сайта многопрофильного медицинского центра

май 2022
SEO-продвижение
Красота и здоровье

Данные о проекте

О клиенте. Многопрофильный медицинский центр в городе Иваново. Прием ведется по более чем 50 направлениям.

Регион продвижения – город Иваново.

Задача – увеличить трафик из органической выдачи поисковых систем.

Выполненные работы


Многопрофильный медицинский центр обратился к нам с целью увеличить поток трафика на сайте. Сайт был разработан другой сторонней компанией, имел весь функционал для дальнейшего продвижения.

Сбор семантики

На основании анализа ниши услуг, конкурентов и имеющегося сайта было собрано семантическое ядро по актуальным направлениям клиники.

Расширение структуры

После подробного анализа сайта было принято решение о расширении структуры. Для каждого направления были сделаны отдельные оформленные страницы услуг с подкатегориями, которые позволили значительно расширить семантику и информацию о предоставляемых услугах. Ранее вся эта информация содержалась на одной странице.

Внутренняя оптимизация сайта

После основных технических работ мы преступили к внутренней оптимизации страниц сайта. Было сделано:

  • Были прописаны оптимизированные мета-теги: title, description.
  • Подготовлено ТЗ на тексты (в ТЗ отмечены необходима структура, ключевые запросы, достоверные источники информации).
  • Написание текстов, вычитка экспертами в данной области и согласование.

Важно! Сложность в продвижении сайтов медицинской тематики заключается в том, что нужно усиленно работать над качеством и достоверностью контента, так как сайт относится к относится к YMYL тематике - ресурс, который может повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека. Необходимо дополнительно прорабатывать E-A-T факторы ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).

Внешняя оптимизация сайта

Была произведена дополнительная регистрация компании в интернет- справочниках и каталогах для повышения узнаваемости.

Результаты

Трафик

Уже после расширения структуры удалось получить увеличение трафика на 54%, с 2400 визитов в неделю до 3700 визитов.

В настоящее время ежемесячный трафик сайта с поисковых систем стабильно составляет 700 визитов ежедневно. На сайте периодически продолжают появляться новые направления, которые сразу же оптимизируются под поисковую выдачу.

Позиции

Позиции в Яндекс на начало работ были неплохие. За период работ они выросли с 33% до 67% в Топ-10

Вывод

Зачастую не все действующие услуги клиники отображаются на сайте, хотя могли бы приносить дополнительный трафик и лидов. Поэтому для продвижения многопрофильного медицинского цента важно создать развернутую структуру сайта со множеством направлений и грамотно оптимизировать все страницы.

+54%
Увеличение трафика
+100%
Рост числа позиций в ТОП-10