SEO-продвижение сайта многопрофильного медицинского центра
Данные о проекте
О клиенте. Многопрофильный медицинский центр в городе Иваново. Прием ведется по более чем 50 направлениям.
Регион продвижения – город Иваново.
Задача – увеличить трафик из органической выдачи поисковых систем.
Выполненные работы
Многопрофильный медицинский центр обратился к нам с целью увеличить поток трафика на сайте. Сайт был разработан другой сторонней компанией, имел весь функционал для дальнейшего продвижения.
Сбор семантики
На основании анализа ниши услуг, конкурентов и имеющегося сайта было собрано семантическое ядро по актуальным направлениям клиники.
Расширение структуры
После подробного анализа сайта было принято решение о расширении структуры. Для каждого направления были сделаны отдельные оформленные страницы услуг с подкатегориями, которые позволили значительно расширить семантику и информацию о предоставляемых услугах. Ранее вся эта информация содержалась на одной странице.
Внутренняя оптимизация сайта
После основных технических работ мы преступили к внутренней оптимизации страниц сайта. Было сделано:
- Были прописаны оптимизированные мета-теги: title, description.
- Подготовлено ТЗ на тексты (в ТЗ отмечены необходима структура, ключевые запросы, достоверные источники информации).
- Написание текстов, вычитка экспертами в данной области и согласование.
Важно! Сложность в продвижении сайтов медицинской тематики заключается в том, что нужно усиленно работать над качеством и достоверностью контента, так как сайт относится к относится к YMYL тематике - ресурс, который может повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека. Необходимо дополнительно прорабатывать E-A-T факторы ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).
Внешняя оптимизация сайта
Была произведена дополнительная регистрация компании в интернет- справочниках и каталогах для повышения узнаваемости.
Результаты
Трафик
Уже после расширения структуры удалось получить увеличение трафика на 54%, с 2400 визитов в неделю до 3700 визитов.
В настоящее время ежемесячный трафик сайта с поисковых систем стабильно составляет 700 визитов ежедневно. На сайте периодически продолжают появляться новые направления, которые сразу же оптимизируются под поисковую выдачу.
Позиции
Позиции в Яндекс на начало работ были неплохие. За период работ они выросли с 33% до 67% в Топ-10
Вывод
Зачастую не все действующие услуги клиники отображаются на сайте, хотя могли бы приносить дополнительный трафик и лидов. Поэтому для продвижения многопрофильного медицинского цента важно создать развернутую структуру сайта со множеством направлений и грамотно оптимизировать все страницы.