Таргетированная реклама школы рисования в социальной сети ВКонтакте
О проекте
Клиент: Художественная студия «Хочу рисовать»
География: Вологда
О компании: Уютное арт-пространство, в котором дети и взрослые могут погрузиться в мир изобразительного искусства.
Выгодно отличается от обычных художественных школ стремлением создать комфортную неформальную атмосферу
и применением современных методик обучения. Ещё одно преимущество перед конкурентами – стоимость материалов включена в абонемент, родителям нужно только привести ребёнка на занятие.
Цели рекламной кампании
Мы работаем с клиентом больше года. Студия обращается к нам, когда появляется потребность в привлечении новых учеников. В феврале 2022 года был запланирован переезд одного из филиалов студии в новую локацию. Перед нами была поставлена задача преподнести переезд как открытие нового филиала, доукомплектовать старые группы и набрать свежие.
Как мы привлекали внимание пользователей
В рекламной кампании была сделана ставка на максимальную персонализацию объявлений. Мы использовали изображения известных пользователям мест, а именно: часто посещаемого ими торгового центра, школ и детских садов, в которых занимаются их дети.
Такие креативы позволили нам добиться двух задач:
- Привлечь внимание целевой аудитории. Знакомые места всегда цепляют глаз в ленте, т.к. воспринимаются персональным обращением.
- Продемонстрировать, что студия находится в шаговой доступности. Зачастую наша целевая аудитория отдаёт предпочтение тем кружкам и секциям, до которых удобно добираться.
Ретаргетинг
На пользователей, которые перешли в группу, но по той или иной причине не оставили заявку, мы настроили продвижение товаров. Это отличный инструмент, который позволяет повторно напоминать потенциальным клиентам о себе.
Каждый раз пользователь видит в ленте новые товары из предложений студии. 20% заявок было получено при помощи этого инструмента.
Стоимость клика
Цель рекламной кампании на уровне настроек – максимальный охват целевой аудитории. При подобном подходе стоимость клика не имеет большого значения. Любой клик мог конвертироваться в заявку, т.к. мы были уверены на все 100% в собранных аудиториях и качестве посадочной страницы. Так, в некоторые дни цена перехода достигала заоблачных 100 рублей, но моментально окупалась записью на пробное занятие.
Оформление группы
Большую роль в успехе рекламной кампании сыграло качественное оформление группы. Ещё на старте работы с клиентом, мы добавили:
- Виджеты и навигационные кнопки меню для быстрого поиска интересующей пользователей информации
- Создали внутренний сайт ВК
- Дали рекомендации по ведению сообщества и оформлению постов
- Упорядочили функционал сбора отзывов
Итоги
За февраль мы получили 56 заявок напрямую из рекламы по 176 рублей. Всего в группу написало более 70 новых пользователей. Клиент сообщил, что группы в новом филиале были заполнены практически полностью.
Общие итоги сотрудничества
Наши результаты с января 2021 по февраль 2022:
- 301 заявка (226 в сообщениях группы, 85 через внутренний сайт ВК) по 315 рублей
- 916 подписчиков
- 4541 переход по 21 рублю
Отзыв клиента
Работаю с компанией второй год по продвижению услуг доп образования. До этого продвигались с несколькими компаниями и ни с кем не видела таких результатов! Я в восторге. Очень ответственная, профессиональная команда, для меня особо ценен комплекс услуг. Мы обговариваем задачи и я могу быть спокойна и уверена,что все будет сделано на 100%. Набор в наши группы - это только сарафанка и плей старт. Набираем учеников в течении года,открываем новые филиалы - с ребятами результат всегда и везде. Однозначно рекомендация! С благодарностью, руководитель студии "Хочу рисовать"
5 звездочек, Арина Акулова
Выводы
Мы продемонстрировали, что не всегда целесообразно гнаться за высоким CTR и низкой ценой клика. Главный показатель рекламной кампании, направленной на получение лидов – конечная стоимость заявки.